Архив   Авторы  
BMW 120i быстро стартует и на ходу ведет себя весьма уверенно. Он легкий и очень маневренный

Молодой и злой
АвтомобилиЛичный опыт

Кирилл Батишта из группы «БАНД’ЭРОС» - о своем BMW 120i

 

Я не из тех людей, которые будут вкладывать последние деньги в престижный автомобиль. Мне кажется, что машина должна соответствовать твоему доходу, а главное - возрасту. Нелепо, когда молодой человек ездит на авто представительского класса. Вот я лично искал что-то динамичное, яркое. На BMW первой серии заставила обратить внимание моя девушка. Ей понравились дизайн и доступная цена. Интересно еще и то, что это сравнительно новая модель в линейке «бимеров».

Так я, долго не раздумывая, и решил взять «единичку» в трехдверном кузове и с белой кожей внутри. Комплектация у меня, скажем так, средняя из возможных. Оставил опцию подогрева сидений и ксенон. Поскольку часто за руль садится моя девушка, для ее удобства взял коробку-автомат. А чтобы стоимость не перевалила за намеченную сумму, пришлось отказаться от электрорегулировок сидений и от климатической установки. О первом мы нисколько не пожалели, а вот климат-контроля иногда не хватает. В автомобиле четыре полноценных сиденья, и посадить пятого пассажира едва ли удастся. Задние кресла разделены специальным лотком, куда можно положить какую-нибудь мелочь или поставить бутылки с водой. Впрочем, мне места вполне хватает. Когда понадобилось перевезти шесть покрышек, это тоже не стало проблемой - три влезли в багажник, а остальные легко разместились в салоне.

Под капотом моего BMW двухлитровый двигатель мощностью 156 л. с. Автомобиль быстро стартует и на ходу ведет себя весьма уверенно. Он легкий и очень маневренный. Иногда я позволяю себе немного похулиганить на дороге, «поиграть в шашки». Благо автомат здесь не слишком «задумчивый» и позволяет сделать резкий рывок. Раньше я ездил на менее «острых» в управлении машинах и на «единичке» вначале даже как-то напрягался. На высокой скорости руль становится тугим и чутко реагирует на малейший угол поворота, ощущения, будто ты едешь на карте. Подвеска тоже не слишком мягкая, особенно это чувствуется по зиме. Правда, заднеприводные автомобили - не самый лучший вариант для этого времени года. Ведь не секрет, что когда ты влетаешь в поворот, а на асфальте снежок или еще хуже - лед, то последствия могут быть непредсказуемыми. Поэтому в следующий раз я хочу взять автомобиль с четырьмя ведущими. Уже даже знаю какой, опять из семейства BMW, но уже третьей серии. Имидж этой модели такой же, как у «копейки», - для молодых и преуспевающих. Но ко всем прочим преимуществам можно взять «трешку» с полным приводом.

Вообще не я один люблю азартные и продвинутые автомобили. У нас в группе кое-кто влюблен в Subaru, но я, очевидно, принадлежу к числу поклонников BMW.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера