Архив   Авторы  
Audi R8 — аппарат не для ежедневной езды, На нем не хочется тыркаться по пробкам. Это купе создано для того, чтобы мчаться, а не стоять

Вот дьявол!
АвтомобилиЛичный опыт

Голкипер сборной России по футболу Игорь Акинфеев — о своем Audi R8

 

Audi R8 — спортивная и очень агрессивная машина. Она не только дает почувствовать мощнейший драйв, который есть далеко не во всех автомобилях, но и позволяет реализовать все возможности водителя.

Выглядит «эр-восьмая» тоже круто. С одного ракурса машина крошечная, немногим больше Audi TT, но вид сзади резко меняет дело: широченный кузов с расставленными по углам колесами впечатляет, как впечатляют и огромный диффузор, и немалые колеса задней оси. Воля ваша — что-то есть такое в R8, чего нет ни у одного Ferrari или Porsche с их вечными дизайнерскими ценностями.

Важное качество Audi R8 — возможность выделиться из потока: по сути это пижонский автомобиль для индивидуалов. Конечно, такой автомобиль могут себе позволить немногие, но у нас одна жизнь, и право каждого — брать от нее по максимуму. Футбольная жизнь — она ведь тоже бывает короткой, так почему бы не побаловать себя? Короче, я захотел ее и взял, просто потому что машина очень классная.

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что надо ездить по правилам: все мы под Богом ходим. Но на R8 спокойно ехать практически невозможно: чуть нажал на педаль — и отметка в 100 км/ч уже пройдена. Контролировать себя на такой машине очень трудно.

Честно скажу, R8 — аппарат не для ежедневной езды. На нем не хочется тыркаться по пробкам, это купе создано для того, чтобы мчаться, а не стоять. Поэтому на Audi я езжу либо по выходным-праздникам, либо в понедельник — в это время заторов относительно немного. Когда ползешь в пробке, несколько напрягает роботизированная трансмиссия: с ней не так-то просто ужиться. Если при ударных ускорениях толчки и резкие обрывы тяги уместны, то на скорости пешехода это просто кошмар какой-то. Например, на парковке: жмешь легонечко газ — в ответ ничего, чуть сильнее продавливаешь — прыжок! Приходится быть начеку. И вообще от постоянных мегаускорений жутко устаешь: вечером вылезаешь из R8, как говорится, усталый, но довольный.

Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!

При всех своих суперкаровских данных Audi R8 можно назвать самой комфортной машиной в классе. Поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь у меня было много спортивных авто. В нем тихо при обычной езде: мотор и система выпуска работают довольно мягко, а вибраций немного, да и подвеска не каменная. В комфортном режиме амортизаторов шасси глотает большинство дефектов дороги, и именно этот режим предпочтительнее всегда: он не только дает хорошую плавность хода, но и в быстром повороте позволяет подвеске загрузиться — тем самым автомобиль дольше держится на траектории. Но стоит активировать «спорт», как все подробности асфальта передаются на кузов, и Audi R8 на наших дорогах превращается просто в телегу. Стараюсь поменьше пользоваться этим режимом.

Модель R8, как и большинство Audi, имеет полный привод, и теоретически на ней можно выезжать зимой. Однако характер у машины все равно заднеприводной, поэтому на скользком покрытии надо обладать способностями раллиста, чтобы обуздать такую мощь. Лично я не рискую. Риска и на футбольном поле предостаточно.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера