Архив   Авторы  
Mercedes S-класса, по мнению Игоря Бутмана, должен быть мощным и быстрым, поэтому он выбрал 500-ю версию с "восьмеркой" объемом 5,5 литра

В память о друге
АвтомобилиЛичный опыт

Саксофонист Игорь Бутман о своем Mercedes-Benz S-класса

 

Mercedes S-class — это моя давняя мечта. Много лет назад я приехал в Филадельфию к моему старинному другу саксофонисту Гроверу Вашингтону, который встретил меня как раз на S-классе. Это был самый первый S-класс в 116-м кузове. Уже тогда я пришел в восторг от машины.

Спустя некоторое время, когда я встретился с Вашингтоном, чтобы записать с ним диск, его жена подарила ему на день рождения S-класс в 126-м кузове. Это был 1987/1988 год. С того момента я окончательно влюбился в этот автомобиль. Все последующие годы присматривался к этой модели, изучал, но, увы, долгое время это было мне не по карману.

Вообще у меня были самые разные машины. Когда я вернулся в Россию, то купил себе «девятку» и был при этом очень доволен. Затем у меня были две «немки» Volkswagen Passat и Audi A6, но все время хотелось большую, мощную и комфортабельную машину. Мне не нравилось ничего, кроме S-класса, и последние годы я думал, брать или не брать, копил, откладывал и в итоге купил. В память о Гровере Вашингтоне. Я позвонил его вдове и рассказал, что наконец осуществилась моя мечта и я смог приобрести Mercedes S-класса.

Вообще-то на таких машинах хозяин обычно ездит сзади, но мне нравится водить самому, и потому никому не уступаю место водителя. На своем S-классе за два года я проехал больше, чем на A6 за три. Из-за руля порой не хочется вылезать.

Mercedes S-класса, по моему мнению, должен быть мощным и быстрым, поэтому я выбрал 500-ю версию с «восьмеркой» объемом 5,5 литра. Бензина кушает много, но зато и разгоняет двухтонную машину до 100 км/ч чуть больше чем за 5 секунд.

Когда я эксплуатировал Audi A6, то привык к полному приводу, поэтому и Mercedes также взял с четырьмя ведущими. Так что зимой машина хорошо держит дорогу и позволяет без проблем преодолевать заснеженные участки.

Большую часть времени автомобиль проводит в московских пробках, в которых особо не разгонишься. Но когда появляется возможность, стараюсь посильнее нажать на педаль газа, так что свой стиль вождения могу охарактеризовать как умеренно агрессивный. Порой использую даже спортивный режим, в нем машина становится более активной, собранной и позволяет пошустрить. При всем при этом за рулем совсем не чувствуешь, что управляешь большой машиной, на самом деле она очень юркая и маневренная. Самое интересное, что на Mercedes я гораздо реже задеваю препятствия, чем на существенно меньшей по габаритам Audi A6.

Помимо каждодневной езды по городу (репетиции, встречи, партийные собрания) иногда езжу в другие города, например, в Ярославль, Тверь, Тулу и Нижний Новгород. К тому же сейчас живу на даче, так что мой S-класс часто возит меня на дальние расстояния. На трассе машину отличают великолепная устойчивость плюс потрясающий уровень комфорта — едешь и думаешь, что не такие уж и плохие дороги строят в России.

Недавно вышел обновленный S-class, его подретушировали самую малость, то есть лишь подчеркнули лучшие внешние качества. Понятно, что через два-три года мы увидим совсем новую модель, которая будет еще лучше нынешней. Там и посмотрим. Но пока не зарекаюсь.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера