Архив   Авторы  
Volvo XC90 демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и высокий уровень комфорта

Консерватор
АвтомобилиЛичный опыт

Призер Олимпийских игр по санному спорту Альберт Демченко — о своем Volvo XC90

 

Я купил эту машину относительно недавно, весной, прекрасно осознавая, что модель уже не новая и скоро придется искать ей замену. Но новизна и крутизна автомобиля для меня не самое главное. Что по-настоящему привлекло в XC90, так это шведский дизайн — довольно сдержанный и в то же время элегантный: машина кажется легкой, но при этом она не лишена солидности. На выбор повлиял и тот факт, что автомобиль выпускается без серьезных изменений долгие годы, и такая консервативность говорит о тщательно отработанной конструкции и отсутствии «детских болезней». Ну и, конечно, у Volvo имидж марки, которая заботится о безопасности, что для меня очень важно.

Двигатель я выбирал с расчетом на дальние поездки, поэтому остановился на дизеле. 185 лошадиных сил вкупе с 400 ньютон-метрами наделяют в общем-то тяжелую машину приличной динамикой, но главное — это колоссальная экономичность: средний расход держится в районе десяти литров. В последнее время я обращаю на это внимание, поскольку приходится много мотаться по разным предприятиям: мы сейчас работаем над созданием новых саней. Выгода налицо, ведь бензин стоит около 25 рублей, а дизельное топливо — порядка 20.

Volvo — отличная семейная машина. Я взял XC90 в довольно богатой комплектации — с DVD в подголовниках передних сидений. Дети просто в восторге: включаешь мультики — и всю дорогу не приходится ломать голову над тем, чем же их занять. При желании можно подключить даже игровую приставку — в итоге ни я, ни жена от дороги не отвлекаемся.

Огромное подспорье — вместительный багажник. Туда помимо коляски влезают и игрушечная машина, и мои сани, и аксессуары к ним, и необходимый в пути запас детских вещей. Плюс обычный джентльменский набор — аптечка, домкрат, компрессор и трос (мало ли кого придется зацепить). Короче, машина у меня почти всегда загружена по полной программе. При желании могу усадить и семь человек, только ни разу пока этого не делал: в семье-то нас только четверо.

Приятно, что этот автомобиль — полноприводной. Весной я ездил на Урал и попал в сильнейший снегопад: буквально за день навалило полметра снега. Тогда-то окончательно и осознал, что четыре ведущих — штука не лишняя. В отличие от других мы с XC90 двигались совершенно спокойно, не боясь завязнуть. А остаться в колее помогает система стабилизации — с ней чувствуешь себя гораздо спокойнее. Но в серьезную грязь на этой машине я не залезал: все-таки для таких дел нужен полноценный внедорожник.

Я обожаю путешествовать на дальние расстояния: всей семьей мы частенько ездим по России и в ближнее зарубежье. На трассе машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и высокий уровень комфорта, по крайней мере ни я, ни мои родные на дальних перегонах сильно не утомляются. Вообще больше всего я ценю XC90 именно за то, что это потрясающе удобная машина. Не знаю, есть ли вообще в природе автомобиль подобного класса, который так же бережно относился бы к людям на борту.

Реализую ли я весь мощностной потенциал машины? Все зависит от обстоятельств. Volvo XC90 может быть комфортным семейным авто, а в случае необходимости может и «выстрелить». Хочешь — езди быстро и агрессивно, а хочешь — спокойно и размеренно, такой вот разносторонний характер у этого «шведа».

Эксплуатируя машину, многие занимаются блохоискательством — пытаются найти в ней какие-то недостатки. Лично я ничего плохого про Volvo пока сказать не могу — видно, это просто мой автомобиль.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера