Архив   Авторы  
Porsche Panamera подходит не только для расслабленной езды на заднем сиденье, в этой машине хочется самому сесть за руль и пролететь по свободным дорогам. Она правильная, мужская

С мужской душой
АвтомобилиЛичный опыт

Певец Михаил Шуфутинский — о своем Porsche Panamera

 

У меня разношерстный автопарк. Я держу в хозяйстве несколько очень разных машин и решил, что одной из них обязательно должна быть Panamera. Почему? Во-первых, я очень люблю саму марку: Porsche — это настоящий драйв. Думаю, не ошибусь, если скажу, что есть мало автомобилей, которые способны дарить такое удовольствие от вождения, а Panamera к тому же современнее и комфортабельнее всех предыдущих Porsche: как-никак это первая в их истории представительская модель. Второе — она модная, а третье, самое главное, — просто нравится! Притом использую я ее довольно редко: все-таки движение у нас плотное и не всегда позволяет реализовать потенциал машины, а стоять на Panamera в пробках не вижу никакого смысла. На это у меня есть Lexus LS 460 — вот уж точно аппарат на каждый день, для расслабленной езды на заднем сиденье! Panamera из другого теста: в ней хочется сесть за руль самому или еще прихватить друзей и пролететь по свободным дорогам. Она правильная, мужская, что ли. Ну какой еще подобный автомобиль умеет разменивать 100 км/ч за пять секунд, проходить повороты со скоростью спорткара и при этом беречь комфорт своего хозяина? На таком аппарате можно довезти до дома семью, а потом заглянуть на трек и там опробовать все его возможности. Впрочем, любой Porsche, будь то бескомпромиссный 911 или Panamera, — скорее выбор не разума, но чувств.

Я взял самую, на мой взгляд, оптимальную версию 4S: убежден, что любой автомобиль должен иметь четыре ведущих колеса. Конечно, формула 4х4 нужна не постоянно, но ведь иногда без нее никак — особенно в России. Спросите, почему не Panamera Turbo? На мой вкус, этот вариант быстр чрезмерно и в Москве просто теряет смысл. Помилуйте, где тут разогнаться? Вот почему мы с Panamera обычно выезжаем проветриться по выходным. Грешен: люблю притопить педаль, но только там, где это безопасно и не приведет к аварии.

Часто слышу критические отзывы в сторону компании Porsche за ее неизменные дизайнерские ценности: мол, столько лет, а все один облик. В корне с этим не согласен. Считаю, что «вечный» дизайн — только огромный плюс: «лицо» автомобиля, как лицо артиста или его голос, публика должна узнавать моментально. Только взглянул на силуэт или на фару и точно знаешь: это Porsche. Вы посмотрите спереди на мою Panamera и сразу увидите, что это вылитый легендарный 911-й. Что же тут плохого?

Panamera для компании — смелый эксперимент, но, без сомнения, удачный. Помните, как неоднозначно восприняли в свое время Cayenne? У нас внедорожник идет на ура, а я вот его никогда не хотел. Полностью согласен с теми, кто считает, что настоящий Porsche должен быть купе, быстрым и бескомпромиссным, а если нужен джип для преодоления ям и бордюров, почему бы не взять какой-нибудь Cadillac Escalade или Range Rover? Выбор есть.

Говорят, такие машины должны уважать на дороге. Не знаю, как с этим обстоят дела у Panamera, ведь езжу я на ней не так уж много, но все новое и яркое априори притягивает внимание. Помнится, когда у меня у одного из первых в Москве появился Hummer, все просто разлетались в стороны от этого гиганта. Да, на Panamera заглядываются, подъезжают поближе, чтобы получше рассмотреть, но вот какого-то особого статуса у нее нет. Да я от нее ничего такого и не требую: главное, что это Porsche — вершина спортивной инженерной мысли.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера