Архив   Авторы  
Хотя Audi A8 — статусный аппарат с солидными габаритами, за рулем это особо не чувствуется. На нем даже парковаться легко

Главная AUDIтория
АвтомобилиЛичный опыт

Чемпион мира по боксу Костя Цзю — о своем Audi A8

 

Большую часть времени я провожу на заднем сиденье, и мне крайне важен комфорт, который дарит автомобиль. Именно поэтому я выбрал Audi A8: сидишь себе развалившись и совершенно не волнуешься о том, что происходит за бортом. Расслабляешься. Если совсем устал, можно перевести кресло в лежачее положение, включить массаж, телевизор и отдыхать не хуже, чем дома. Да, у A8 есть сильные конкуренты, но я так прикипел к марке, что на остальных «немцев» сейчас даже не смотрю. Наверное, становлюсь консервативным, хотя раньше чего только не водил. К примеру, в Австралии долгое время ездил на BMW и тоже не могу ничего плохого сказать об этих машинах. Дело вкуса.

Мне нравится, что Audi из поколения в поколение исповедует одни и те же дизайнерские ценности, причем стиль флагмана «четырех колец» с годами не устаревает. Думаю, это правильно, ведь эксперименты с внешним видом представительской модели — занятие опасное: покупатели подобных автомобилей люди серьезные, резких перемен не любят.

Иногда я сажусь за руль сам. Ну бывает такое настроение, когда хочется порулить. Самое главное — за баранкой Audi A8 не чувствуешь, что управляешь большим авто. На нем даже парковаться легко — спасибо камерам и множеству сенсоров.

Когда я брал свой A8, топовым двигателем была 4,2-литровая V-образная «восьмерка», двенадцатицилиндровый мотор еще не ставили. Впрочем, 372 лошадиных сил вполне достаточно для шустрого передвижения по дорогам — если, конечно, найдешь, где отвести душу. Охота погонять — пожалуйста, режим Dynamic в помощь: острый руль, жесткая подвеска и моментальный подхват. Решил вздремнуть сзади — включаешь Comfort, и все раздражители словно отрубает. Такая вот разноплановая машина. За это и люблю.

Полный привод тоже важный момент, в России особенно. Мне главное, чтобы автомобиль не доставлял неудобств, а четыре ведущих колеса как раз и служат удобству. Не проходимости же ради поставили сюда quattro?

Совсем недавно я ездил поохотиться и порыбачить в Белоруссию — вышло 600 километров туда и столько же обратно. Дальняя дорога с отличным покрытием — одна из стихий Audi A8: едешь, как на облаке, машина даже не шелохнется, и после семи часов без отдыха чувствуешь себя как огурчик.

Без сомнения, такой большой длиннобазный седан пользуется авторитетом в потоке: разок мигнешь поворотником — и место для перестроения свободно. Но лично я стараюсь этим не пользоваться: считаю, что нужно обучать людей культурному поведению за рулем. Не важно, какая у тебя машина — ты должен быть вежливым со всеми. Кстати, когда сам сижу за баранкой, стараюсь правила дорожного движения не нарушать, и наша полиция меня никогда не останавливает. Со стражами порядка вообще никаких проблем не испытываю. Может, им профессия моя по душе?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера