Архив   Авторы  
Джип — он на то и джип, чтобы лазать где придется. Штурмовать бездорожье приходилось, и не раз — прет как танк!

Последний американец
АвтомобилиЛичный опыт

Резидент Comedy Club Гавриил «Гавр» Гордеев — о своем Jeep Grand Cherokee

 

К сожалению, сейчас марка Jeep не особо популярна, но лично я ее очень люблю. Вообще уважаю брутальные американские тачки. Пока друзья задумываются о гибридах, я мечтаю о многолитровом американском моторе. В свое время у меня было два Grand Cherokee — сначала 1993-го, потом 1998 года выпуска. Оба бэушные. Лишь в 2008 году сбылась мечта — я смог приобрести новый.

Через официального дилера я заказал себе специальную комплектацию с люксовым салоном, полным мультимедийным фаршем, жестким диском на 40 гигабайт. И трансмиссию взял самую внедорожную. Джип — он на то и джип, чтобы лазать где придется. При этом я категорически не хотел бензиновую версию, а остановил выбор на мерседесовском турбодизеле. По многим характеристикам он даже лучше, чем бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Считаю, что если уж покупать такую машину, то либо дизельную, либо шестилитровую версию SRT. Я ведь машину на солярке взял вовсе не из-за экономии: люблю мощную тягу, и все тут.

Не думайте, что я езжу на мощном внедорожнике исключительно по городу. Штурмовать бездорожье приходилось, и не раз. Прет как танк! Бывало, провалишься, снег уже валится на капот, а «чирку» все нипочем, едет себе и едет. К тому же я часто мотаюсь домой в Пермь, а там дороги, мягко говоря, не очень. Jeep спасает.

Самая главная фишка машины — это подвеска. Мне может не нравиться салон или еще что-то, но подвеска просто фантастическая — настоящая американская. Если, скажем, BMW X5 отличается высокой жесткостью, а VW Touareg — чрезмерной плавностью, то Grand Cherokee «съедает» абсолютно любую неровность, в то же время оставаясь хорошо управляемым. Именно из-за удачного шасси многие и не могут слезть с американских авто. Интересно, что в плане подвески разницы между этой машиной и моими старыми Grand Cherokee я вообще не почувствовал.

По трассе не гоняю: прекрасно отдаю себе отчет, что при 180 км/ч входить в поворот на высокой и тяжелой машине небезопасно, хотя «Гранд», по-моему, устойчивее своих одноклассников. Бывало, разгонялся и до двухсот, но чисто ради интереса. А так 120—130 км/ч — больше не стоит. Кстати, на шоссе очень помогает высокий момент турбодизеля. Если надо обогнать, малость придавишь педаль газа — и тут же получаешь мощное ускорение. А вот старые мои бензиновые Grand Cherokee при кик-дауне сначала проглатывали ведро бензина и только потом уже давали гари.

Jeep Grand Cherokee хорош и как семейный автомобиль. Собственно, для семьи я его и брал: не люблю оставлять жену и дочку одних. По работе я часто посещаю интересные места и хочу, чтобы они всегда были со мной. Так вот, у этого «американца» богатейшие возможности трансформации салона и огромный багажник. Недавно переезжал в новую квартиру и половину вещей перевез самостоятельно. Очень практичная и удобная машина!

Каких-то технических проблем за два с лишним года и почти 50 тысяч километров не возникло. Однако как только кончилась гарантия, зажглась лампочка неисправности подушки безопасности. В сервисе заявили, что все работает отлично, а лампочка загорелась просто так — вроде как дурит. При этом чтобы погасить ее, надо менять блок управления подушками. Короче, так и езжу...

Собираюсь ли менять машину? Подумываю, конечно, и первый кандидат — новый Grand Cherokee. Он мне нравится по дизайну, но там уже другая пневматическая подвеска от Mercedes ML. Может, Touareg? Или Cadillac Escalade? Поглядим. Я ведь не боюсь здоровых автомобилей, я из тех мужиков, которые предпочитают иметь за спиной несколько метров жилплощади. На всякий случай.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера