Архив   Авторы  
VW Phaeton способен удовлетворить и взыскательного пассажира, и амбициозного водителя. Он динамичен, классно управляется, а уровень комфорта просто потрясает. Настоящий дом на колесах

Первая скрипка
АвтомобилиЛичный опыт

Художественный руководитель и главный дирижер Московского государственного академического симфонического оркестра Павел Коган — о своем Volkswagen Phaeton

 

Я автолюбитель с огромным стажем. Из своих шестидесяти лет вожу фактически пятьдесят пять, то есть, как только смог дотянуться до педалей, руль из рук старался не выпускать. С тех пор безмерно люблю автомобильный транспорт и почти никогда с ним не расстаюсь, предпочитая всем остальным.

Через мои руки прошло множество машин — все теперь и не упомнишь. Первой стала «копейка», которую я купил на премию Международного конкурса скрипачей имени Сибелиуса в Хельсинки. Это было в 1970 году. Она, конечно же, оставила особенный след. Что касается Volkswagen Phaeton, то к нему я пришел, уже имея за плечами хороший багаж автомобильных знаний, и выбирал, что называется, умом. Phaeton объединяет в себе лучшие качества сразу нескольких машин. Настоящий представительский класс, и этим все сказано. Недавно я побывал на заводе в Дрездене, на «Стеклянной мануфактуре», где его собирают вручную. Зрелище, скажу вам, фантастическое: чисто, как в операционной, пол сборочной линии — это паркет из канадского клена, а рабочие знают свое дело на отлично. Но самое потрясающее, что процесс сборки автомобиля занимает двое суток! Это говорит об очень тщательном подходе к качеству. В детали вдаваться не буду, но на выходе материалы и подгонку деталей не за что покритиковать.

Обычно на таком автомобиле ездят исключительно сзади, но я из тех, кто не отказывает себе в удовольствии сесть за штурвал. Просто Phaeton — машина, способная удовлетворить как взыскательного пассажира, так и амбициозного водителя. Я во всяком случае не могу нарадоваться классной управляемости и хорошей динамике.

Уровень комфорта просто потрясает. Шумоизоляция — это само собой, но мне больше всего нравятся сверхудобные раздельные сиденья во втором ряду, благодаря которым можно ездить на дальние расстояния и не уставать. У меня еще и длиннобазная версия, так что, сидя сзади, расслабляешься по полной. Плюс этот автомобиль не просто средство передвижения, а настоящий дом на колесах. Здесь есть все мыслимые современные гаджеты и, что самое важное для моих ушей, отличная аудиосистема. Простаивая в нудных московских пробках, я решаю профессиональные задачи — прослушиваю записи классической музыки. А в этом жанре качество воспроизведения играет наиважнейшую роль.

Так как на машине я езжу очень много, то для меня важна универсальность, и в этом хороший помощник полный привод. Не знаю, как там все устроено, но даже зимой, в гололед и снегопад, машина ведет себя очень предсказуемо. Кстати, московские бордюры хорошо преодолеваются благодаря регулируемой по высоте подвеске.

Свой стиль вождения я могу охарактеризовать как ловкий. Мы все прекрасно знаем, что Москва — очень тяжелый город для передвижения, каждую секунду надо быть начеку. Самая большая беда — это море водителей, которые считают себя Шумахерами, а на самом деле им сильно недостает опыта. Отсюда пробки и аварии. Чтобы всего этого избегать, и нужна ловкость.

Между прочим, в разношерстном столичном потоке к Phaeton относятся с уважением. Это приятно, но еще приятнее то, что с каждым годом таких машин становится все больше, а значит, прирастает число ценителей правильных авто.

Я дирижер симфонического оркестра, а дирижер — это всегда лидер, ведущий за собой коллектив. В идеале оркестр чувствует тебя буквально с полунамека: между нами возникает своеобразный мостик флюидов, который улавливается музыкантами на подсознательном уровне. Так вот, Phaeton мне напоминает своей гибкостью и управляемостью симфонический оркестр. Получается, ты, как дирижер, полностью руководишь процессом управления: автомобиль предугадывает малейшие желания. Настоящий профессионал.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера