Архив   Авторы  
Honda Accord

Премиальные
АвтомобилиНовости


 

Богатеем, однако: все больше производителей начинают продвигать у нас свои относительно массовые модели как премиальные, то есть люксовые. Вот и Honda с ее новым Accord туда же: хоть точная цена и не объявлена, известно, что в самой простой версии новинка будет стоить примерно как Toyota Camry. В коня ли корм? Чтобы выяснить это, корреспондент «Итогов» отправился в Австрию на первый европейский тест-драйв. О вкусах не спорят, но сказать надо. Мнения коллег по поводу новой «рубленой» оптики поделились ровно пополам. Одни хвалили агрессивный самурайский стиль, другие вздыхали о прежнем, лаконичном и строгом кузове. Ничего, стерпится - слюбится. Нам посвежевший Accord понравился: здесь тот редкий случай, когда вживую машина смотрится лучше, чем на картинке. Седан немного прибавил в длину и довольно заметно - в ширину. Инженеры доработали моторы, подвеску, на 30 процентов усилили жесткость кузова (под капотом мы нашли штатную распорку). Кроме того, серьезно улучшили шумоизоляцию и дизайн салона. С последним не поспоришь: находиться в Accord приятно, особенно если потратиться на топовое исполнение Executive - качественные материалы, рельефные кресла с подголовником, больше похожим на пуховую подушку, дразнящее сочетание бежевого с черным... Есть раздельный «климат», круиз-контроль, память на двух водителей, приличная музыка, камера заднего вида, а со временем в России будет и полноценная навигация, как на тестовых машинах. Хваткий руль правильного диаметра снабдили интересной функцией. При езде на грани машина сама подсказывает, куда повернуть баранку, чтобы остаться на траектории - ослабляя усилие на руле с нужной стороны. Моторов, как и раньше, два: 2.0 (156 л. с.) и 2.4 (201 л. с.). КПП можно выбирать: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии сочетаются с обоими движками, а вот кузов только один - седан. Примерно 70-80 процентов продаваемых у нас Accord - два и четыре плюс автомат. На нем и прокатимся. Одиннадцать «лошадей» сверху не сделали революции, но и седьмой Accord с такой начинкой ехал отлично. Движок охотно подхватывает практически с любых оборотов, только на низах чуть-чуть придушили: Евро-5! Двухлитровый впечатлил чуть меньше. С небольших скоростей он разгоняет машину достаточно бодро, но на трассе, когда требуется обогнать фуру, педаль газа приходится нажимать с упреждением. Кстати, о педали: японские автостроители предусмотрели очень полезную мелочь. Если проводить аналогию с оружием, можно назвать это «спуск с предупреждением»: чтобы открыть дроссель до конца, ноге приходится преодолевать заметное сопротивление - а значит, кик-даун случайно уже не спровоцируешь. К автомату претензий нет: ступени меняет незаметно, не «тупит». Отличная вещь - ручной режим. Если поставить селектор в позицию S, автомобиль переходит на ручное управление и перещелкивать передачи с этого момента можно небольшими лепестками под баранкой. Одним словом, Accord произвел впечатление добротного, технически упакованного и очень комфортабельного авто. Продажи, кстати, стартуют совсем скоро, в июне, ну а точные цены нам объявят в середине мая.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера