Архив   Авторы  
VW Tiguan

Мал, да удал
АвтомобилиНовости


 

С конца июля младший брат Touareg — VW Tiguan — поступит в продажу в России. Внедорожники для российского рынка будут поставляться исключительно с завода Volkswagen в Калуге. Их производство уже началось, и корреспондент «Итогов» смог поездить на одной из первых собранных машин. Издали Tiguan напоминает уменьшенный Touareg, однако вблизи замечаешь, что дизайн компактной машины более смелый и «живой». В основу Tiguan легла доработанная и усиленная подвеска от полноприводного Volkswagen Passat, а элементы салона были заимствованы у компакт-вэна Golf Plus. Пока полноприводный автомобиль выпускается в двух вариантах: с бензиновым 150-сильным турбодвигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач либо с двухлитровым 170-сильным мотором и автоматом. Со следующего года появятся простая переднеприводная модификация с двигателем 1,4 литра, а также машины с дизелем объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Традиционно для Volkswagen салон радует качественным отделочным пластиком и продуманной эргономикой. Нарекания вызвал лишь тонкий и скользкий стандартный пластиковый руль. Но в списке опций можно найти рулевое колесо с кожаной обшивкой — на нем не стоит экономить. Места в салоне хватает всем пассажирам, а вот багажник показался не очень большим — 470 литров. Впрочем, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1510 литров.

Tiguan радует плавностью хода, которая при этом сочетается с острым рулем и незначительными кренами кузова в поворотах. Однако рулевое управление, снабженное электроусилителем, показалось недостаточно информативным — обратная связь на руле кажется искусственной. В системе полного привода Tiguan используется муфта Haldex последнего поколения. Ее особенность в том, что полный привод включен по умолчанию, и в переднеприводной режим автомобиль переходит уже после старта и лишь в том случае, если электроника решит, что сцепление с дорогой достаточное. Внедорожный потенциал обеспечивает комплекс электронных систем, включаемых одной кнопкой. Они снижают риск пробуксовки, подтормаживают автомобиль на спуске, препятствуют откату назад при старте в гору и имитируют блокировки дифференциалов. Последнее очень кстати – у Tiguan достаточно короткоходная подвеска и вывесить одно из колес можно даже на небольших неровностях.

Цена на Volkswagen Tiguan в России начинается от 904 тысяч рублей. При этом желающие приобрести автомобиль уже занимают очередь, которая успела вырасти до нескольких месяцев.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера