Архив   Авторы  
Dodge Journey

Путешественник
АвтомобилиНовости


 

Мини-вэны у россиян в чести, иначе производители не предлагали бы нам наперебой все более красивые и навороченные одно­объемники. На днях корреспондент "Итогов" протестировал последнюю новинку в этом жанре - Dodge Journey (в переводе с английского - "поездка, путешествие"). У него есть то, чего так не хватает большинству конкурентов, - яркая, агрессивная, "нехозяйственная" внешность. А еще - приличный багажник, солидный дорожный просвет и возможность увезти сразу семерых. К слову, сидеть в третьем ряду вполне комфортно: спинка при желании немного наклоняется, над головой места хватает. Еще здесь невероятно удобный алгоритм посадки на галерку: поднимаешь рычажок, толкаешь кресло второй шеренги - и его сидушка автоматически встает вертикально, а спинка по максимуму смещается к переднему ряду, освобождая громадный проход. Хозяйке на заметку: скользит мебель очень легко, справиться можно одной левой. В общем, салон удобный, продуманный и собран из на удивление добротных материалов. Приборка светится мягким зеленым, баранка регулируется по вылету (наконец-то!), пластики по большей части мягкие, заскрипят-застучат не скоро. Да и выглядят добротно, современно. Еще тут бесчисленное множество закрывающихся ящиков, отделений для напитков, у пассажиров второго ряда - шикарный подлокотник и пульт регулировки климата на потолке. Пожалуй, единственная претензия к эргономике - короткая подушка водительского кресла: ноги висят в воздухе, хотя нас эта особенность машины за несколько часов езды ни капли не утомила. В Россию Journey попадает в двух основных вариантах комплектации - SE и R/T. Различаются они не только набором оборудования, но и поведением на дороге - словно созданы для разных хозяев. Один - спокойный, рассудительный семьянин, второй - с чертиком в голове, передвигается на "автобусах" исключительно по семейным обстоятельствам и не прочь похулиганить на дороге. Journey SE мягче отрабатывает неровности, в нем просто плывешь над дорогой. Стоит пересесть в R/T - и крены в поворотах заметно уменьшаются, машина лучше слушается руля, становится почти драйверской, но и старательно пересчитывает огрехи асфальта. Причина тому - колеса: если на базовой модификации стоят 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной, то на спортивной - девятнадцатый (!) диаметр и довольно низкий профиль. Комфортная скорость для R/T - порядка 160 км/ч. Дальше становится неуютно: хоть аэродинамика и неплохая, и машину с дороги не сдувает, переставляет на кочках и заплатках ощутимо. И все же тем, кто часто ездит по трассе, советуем разориться именно на спортивный вариант: 2,4-литровый движок, который ставят на SE, заставляет оставлять для обгона серьезный запас - в отличие от 2,7-литрового мотора.

Под занавес нашего знакомства Journey удостоился неожиданной похвалы от... гаишника. Офицер долго вертел в руках документы, а потом не удержался и попросил прокатить. "Надо же, на ста сорока в колее не кидает! - отрапортовал капитан, выбравшись из машины. - И едет в принципе ничего, хоть разгон и скучноватый, монотонный. Хороший аппарат, я бы взял тысяч за тридцать". Что ж, ловим на слове: ведь за самый простой Journey просят немногим больше - 34,3 тысячи долларов.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера