Архив   Авторы  
Ford Fiesta

Продолжение праздника
АвтомобилиНовости


 

Похоже, эпоха первоначального накопления автопарка в России закончилась. Если раньше в среднестатистической российской семье можно было встретить максимум один автомобиль, то сейчас покупатели все чаще приходят за вторыми машинами - для жен или подросших детей. Как правило, их выбор останавливается на моделях сегмента "B", которые компактны, но при этом вмещают минимум четверых человек. Одной из последних значимых новинок в этом классе стала Ford Fiesta, на ездовых испытаниях которой в Италии побывал корреспондент "Итогов".

Считается, что европейское подразделение Ford традиционно уделяло много внимания техническому совершенству своих автомобилей, но дизайн не всегда был достаточно проработан. Теперь настало время это исправить, говорят в компании. Возразить здесь трудно - облик у новинки действительно интереснее, чем у прежней модели. Лучше продуман интерьер, причем стилистика передней панели позаимствована у современных мобильников. А главное, по качеству отделочных материалов Fiesta готова поспорить не только со своими прямыми конкурентами, но и с машинами более высокого класса.

Что касается ходовых качеств автомобиля, то тут создатели руководствовались принципом "от добра добра не ищут" и не стали вносить революционных изменений в конструкцию подвески. И это хорошо - управляемость Fiesta и так была близка к эталонной. Одно из немногих нововведений: полуоси у новой модели имеют равную длину, что исключает так называемое силовое подруливание при интенсивном разгоне. В этом классе такой системой может похвастаться разве что MINI. Новая Fiesta прекрасно цепляется за асфальт, но при этом в ней нет излишней спортивной резкости. Инженеры Ford признают, что многие конкуренты действительно острее реагируют на поворот руля и меньше кренятся в виражах, но отмечают, что по результатам заводских испытаний именно Fiesta проходит виражи быстрее своих соперников. К тому же компактный Ford радует редкой для современных машин плавностью хода, что российские покупатели, несомненно, оценят. Кстати, в России новая Fiesta будет продаваться с широким выбором силовых агрегатов, включая бензиновые моторы объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра, а также 1,6-литровый дизель. Позже к ним добавится и 1,4-литровый дизельный силовой агрегат. Покататься удалось лишь на самых мощных версиях с моторами объемом 1,6 литра. 120-сильный бензиновый силовой агрегат придает компактному автомобилю неплохое ускорение, позволяя уверенно обгонять даже на коротких прямых. Что касается 90-сильного дизеля, то с ним на извилистой горной дороге Fiesta едет даже азартнее благодаря коротким передачам и возможности интенсивно тормозить двигателем. Но на прямых преимущество бензинового мотора в 30 лошадиных сил нельзя не заметить. Что до цен, то в России новая Fiesta будет стоить в зависимости от двигателя и трансмиссии от 389 до 508 тысяч рублей. На первый взгляд это не так уж и плохо, однако список стандартного оборудования несколько разочаровывает. В базовых версиях нет даже таких необходимых опций, как ABS и кондиционер, за которые необходимо доплатить 10 и 23 тысячи рублей соответственно. Так что если хотите купить Ford Fiesta в достойной комплектации, придется раскошелиться.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера