Архив   Авторы  
Mercedes-Benz GLK

Лыжню!
АвтомобилиНовости



 

Попробовать на ходу Mercedes GLK - не столько на сухом асфальте, сколько в снегу и на льду - мы планировали давно: интересно ведь, что за новый 4Matic так расхваливают конструкторы! Машина уже в продаже, но вот беда: снега в столице к середине декабря было кот наплакал. Не дождавшись зимы, корреспондент "Итогов" отправился в Альпы на горнолыжный курорт и погонял GLK 350 по заснеженному горному перевалу, что соединяет Австрию и Италию.

Эстетика - материя субъективная. Нам новый кроссовер понравился: угловат, но в меру, без экстрима. Интерьер тоже не из тех, о которых говорят "веселенький", и это хорошо: владельцу Mercedes, пусть и такого авангардного, рюшечки ни к чему. В помощь рулевому - хваткая, хоть и великоватая в диаметре баранка, читабельная приборка, великолепная обзорность и по-немецки жесткая мебель, от которой не устаешь. Такие кроссоверы нечасто работают единственной машиной в хозяйстве, но для перевозки семейства GLK подходит. Багажник достаточных размеров, да и сзади можно усесться с комфортом.

Первую проверку холодом машина прошла, еще не трогаясь с места: оказывается, салон в легкий морозец прогревается моментально - уже через несколько минут из сопел пошел теплый воздух. На старт, внимание… высокогорный однополосник не полигон: несколько километров заснеженной дороги, зажатой снежными брустверами, слева обрыв - особо не похулиганишь. Но и тут электронике пришлось поработать: желтая лампочка, сигнализирующая о срабатывании систем активной безопасности, моргала не переставая. Словно просила: "Эй, полегче!" GLK стойко держал траекторию, шустро стартовал в рыхлом снегу и так же образцово-показательно, почти прямолинейно, тормозил. Главная особенность полного привода 4Matic - его предсказуемость. Тяга делится между осями в пропорции 45:55, то есть автомобиль в самый ответственный момент не превратится из переднеприводного в заднеприводной или наоборот. Тут все честно. На ходу коррекцией курса в основном ведают ESP и противобуксовочная система ASR - она не позволит открыть газ слишком сильно. Причем "мозги" вмешиваются в процесс движения мягко, аккуратно уменьшая тягу на нужном колесе, если переборщить со скоростью в повороте. Ну а при старте с места работает 4ETS - система, которая распознает тип покрытия и соответственно жонглирует крутящим моментом, по сути заменяя собой механические межколесные блокировки. Работают все эти помощники и вправду деликатно: до поры до времени делают вид, что дремлют, - чтобы водитель не комплексовал. Даже ESP позволено выключить… ан нет, надпись "ESP OFF" - скорее для виду: хоть колеса и буксуют, поставить машину боком не получается. На асфальте GLK располагает к быстрой, но не дерганой езде. "Вышивать" на нем можно, но как-то не хочется - тем паче что коробка настроена под плавные переключения, а "безопасная" электроника при сильных боковых ускорениях норовит подтормозить колеса. В общем, автомобиль удался: он многое прощает и для водителя со средними навыками подходит идеально. За бензиновые GLK 280 (самый популярный вариант) и GLK 350 у нас просят 43,5 и 46,5 тысячи евро соответственно; с июня следующего года пойдет дизельный GLK 320 CDI - за него предложат отсчитать те же 46,5 тысячи.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера