Архив   Авторы  
Honda Insight

Автомобильный тaмагочи
АвтомобилиНовости


 

Honda собирается пересадить всех на гибриды: в начале февраля бензоэлектрический Insight начали продавать в Японии, скоро он появится и в других странах и станет одним из самых доступных аппаратов на электротяге. Российским автолюбителям, возможно, придется еще подождать, а вот ограниченный журналистский контингент из России уже опробовал машину в действии.

Создатели более дорогих гибридов обычно упирают на то, как бодро электромотор тянет "с нуля" и как прикольно двигаться малым ходом с заглушенным ДВС. Ну и, конечно, экономия с экологией - куда же без них! В случае с Insight актуальны, пожалуй, лишь последние два момента - ведь, чтобы снизить цену машины примерно до двадцати тысяч долларов, хондовцы взяли крохотный бензиновый движок (1,3 л/88 л. с.) и 14-сильный вспомогательный электромотор, задача которого - помогать обычному двигателю при разгоне и подзаряжать батареи во время торможения. Так что Insight не умеет двигаться на одном только накопленном электричестве, и ждать от него сумасшедшей динамики не стоит. Так оно на поверку и оказалось. Нет-нет, для 1.3 трогается "японец" недурно, хоть и с небольшой задержкой. Дело в системе Start/Stop: чтобы не жечь попусту бензин, ДВС на стоянке глушится и запускается при отпускании тормоза. Есть ощущение, что в этом конструкторы слегка перестарались: Insight норовит "оживить" мотор, даже если случайно сдвинуть ногу, чуть-чуть ослабив нажатие на педаль. На ходу автомобиль производит хорошее впечатление: в меру кренится, приятно рулится, эффективно и понятно замедляется. Единственная бытовая неприятность - задний обзор: металлическая поперечина аккуратно перекрывает весь горизонт, так что приближающиеся машины замечаешь слишком ­поздно. Да, после 100-110 км/ч разгон становится натужным и едва заметным, не помогает даже спортрежим: ревет - и все. Зато, если нажать кнопку Eco и никуда не спешить, Insight выдает поразительные цифры расхода топлива: нам удалось добиться пяти литров на сотню. Чтобы следить за потреблением бензина, у водителя под рукой своеобразный штурман - Eco Assist. Этот зануда не только выводит на приборку цифры и диаграммы - он в реальном времени меняет подсветку спидометра с зеленой ("Все о'кей") на синюю ("Потише, пожалуйста!"). А результаты каждой поездки записывает в компьютер. Падкие на электронные игрушки японцы по сути создали автомобильного тaмагочи: чем экономичнее едешь, тем больше "листиков" вырастает на приборной панели. Со временем понимаешь, что "тошнить по-пенсионерски" не так уж скучно: листья складываются в деревья, вырастил пяток деревьев - получи призовой кубок. Увы, виртуальный. А жаль. Только представьте: проверили на ПИК ист

орию бортового компьютера - вот тебе и скидка на транспортный налог. Или на топливо. А это уже аргумент посерьезнее обычного игрового азарта.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера