Архив   Авторы  
Citroen C3 Picasso

...и просто красавица
АвтомобилиНовости


 

Четыре с гаком метра - много это или мало? Как поглядеть. Если снаружи, то новый Citroen C3 Picasso, с которым мы познакомились в Барселоне, размерами не впечатляет. Но стоит забраться в салон - поражаешься: откуда столько воздуха? Потом понимаешь, что эффектом аквариума "француз" обязан рациональной планировке, огромной площади остекления и в особенности уникальным передним стойкам. Обычно подобные конструкции ухудшают обзор, тут же - ровно наоборот: невероятно тонкие, хрупкие на вид перемычки (конечно, это всего лишь иллюзия), как оказалось, совершенно не мешают. Да и вообще интерьер C3 Picasso во многих смыслах образцовый. Пусть материалы не супердорогие, но сделано все со вкусом, собрано на совесть и смотрится достаточно солидно - особенно приятен глазу светлый вариант отделки. Сзади жить можно: чтобы выгадать место в коленях, французы сделали спинки передних кресел тоньше. Хотя о долгих путешествиях с комфортом мечтать не стоит: для этого есть машины побольше. Зато в C3 Picasso предусмотрены кое-какие приятные мелочи: задние сиденья по отдельности двигаются, а спинки можно слегка наклонить. Или вовсе сложить - тогда получается ровный пол. Еще одна сильная сторона "француза" - багажник. Едва ли не самый большой, если сравнивать с конкурентами, а под фальшполом обнаружилось огромное отделение.

Перебираемся за руль. Посадка высокая, вэновская, да и баранка расположена скорее по-автобусному - ее хочется наклонить, а диапазона регулировок по вертикали, да и по вылету, немного не хватает - жаль. Впрочем, дело привычки. В движении машина не преподносит сюрпризов: здорово рулится, цепко держит дорогу; как мы ни пытались "разбудить" ESP, тщетно - лишь антипробуксовка срабатывает, когда в повороте разгружается внутреннее колесо. Удивительно, но горные дороги для, казалось бы, совсем не спортивного C3 Picasso как родные. Спасибо надо сказать в первую очередь резине: для некоторых рынков "кубышку" "обувают" в низкопрофильные Michelin Pilot Exalto 2. Выбирая между бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (95 и 120 л. с.), мы отдали бы предпочтение первому - если только не планируется часто возить грузы и пассажиров. Дело в том, что при минимальной загрузке эти моторы почти равны по динамике - спокойному водителю прыти, которую показывает 95-сильный C3 Picasso, будет достаточно. Для сравнения пересели в 110-сильную дизельную версию - просто ураган! На первых трех передачах, если переключаться у красной зоны, ощутимо вдавливает в спинку сиденья - бытовым этот мотор никак не назовешь. Увы, в России дизелей не будет: маловат спрос. Но не беда: бензиновые агрегаты со своей задачей справляются. Единственное замечание - к пятиступенчатой МКПП (а другие коробки сюда и не ставят): втыкаются передачи с заметным усилием, да и ходы приличные.

Но по большому счету все это мелочи. C3 Picasso - верная зазноба для тех, кто любит глазами: у Citroen получился модный, яркий, озорной и в то же время функциональный автомобильчик с характером и изюминкой, что по нынешним временам редкость. Не то компакт-вэн, не то миниатюрный паркетник - кому как нравится. Думается, своих поклонников среди россиян машина найдет. Цены огласят в июне, ну а сам C3 Picasso пожалует к нам во второй половине лета.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера