Архив   Авторы  
Audi A4 Allroad

По долинам и по взгорьям
АвтомобилиНовости


 

В свое время модель Audi A6 Allroad восприняли как промежуточный шаг на пути к настоящим кроссоверам. Но и сейчас, когда в активе компании есть и полноразмерный внедорожник Q7, и компактный Q5, формат универсала повышенной проходимости все еще актуален. Недавно семейство Allroad пополнилось "младшей" версией на базе универсала A4 Avant. На презентации новинки побывал корреспондент "Итогов".

Внешне Allroad от обычного универсала A4 отличают увеличенный до 180 миллиметров клиренс, релинги на крыше да пластиковый обвес темно-серого цвета. Защитный пластик покрыт краской, но в компании уверяют, что царапины ему не страшны. А вот накладки из нержавейки на порогах и внизу бамперов действительно не боятся контакта с грунтом - это мы проверили. К тому же моторный отсек и днище снабжены мощной защитой, и это добавляет уверенности при езде по бездорожью. Изнутри A4 Allroad - почти копия обычного A4, только кое-где использованы новые отделочные материалы. Придраться особо не к чему - по уровню проработки интерьера машина в числе лидеров в своем классе. Особенно хороши сиденья, обеспечивающие комфортную посадку и четкую фиксацию тела в поворотах. Места достаточно и спереди, и сзади, а в багажник правильной прямоугольной формы поместится немало поклажи. Для Audi A4 Allroad предусмотрено три мотора. Правда, дизельные агрегаты объемом 2,0 и 3,0 литра в Россию пока поставляться не будут, так что под капотом машин из первых партий разместится бензиновый двухлитровый 211-сильный двигатель с турбонаддувом. Его, кстати, хватает за глаза: движок уверенно тянет в широком диапазоне оборотов и при этом излишней прожорливостью не отличается. С ним в паре работают либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Что касается "ручки", то четкость переключения у нее отменная, единственное неудобство - длинноходная педаль сцепления (ногу приходится отрывать от подушки сиденья). Зато роботизированная коробка S-tronic с двойным сцеплением оставила исключительно приятное впечатление. Она работает так же, как и трансмиссия DSG, но адаптирована для машин с продольным расположением двигателя и отличается более мягкими, почти незаметными переключениями. Проехав всего несколько поворотов за рулем A4 Allroad, напрочь забываешь, что это машина с увеличенным клиренсом и внедорожной подвеской: едет автомобиль совершенно по-легковому. Прекрасно держит дорогу, мгновенно поворачивает, не досаждая кренами, и не требует дополнительного подруливания. Кстати, сюда ставят усилитель с тремя режимами работы - динамичным, комфортным и автоматическим. Как ни странно, именно комфортный режим провоцирует на быстрое пилотирование: в остальных вариантах руль излишне тяжел, а обратная связь практически пропадает. Платой за хорошее поведение на дороге в известной мере стала проходимость: подвеска отличается малыми для вездехода ходами, так что вывесить одно из колес очень просто. Тут на помощь приходит система стабилизации, которая притормаживает буксующее колесо, эффективно заменяя блокировки дифференциалов.

Конечно, Audi A4 Allroad - не внедорожник. Скорее удачно адаптированная для российских условий легковая машина, которая позволяет очень быстро ездить по асфальту, но при этом не боится ни ям, ни бордюров, ни снежных заносов. К нам "уроженец" Ингольштадта приедет в мае, цены обещают объявить в ближайшее время.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера