Архив   Авторы  
Land Rover Discovery 4

Король Диско
АвтомобилиНовости

 

По размаху Шанхайский автосалон - один из главных в мире. И пусть по-настоящему глобальных премьер в этом году случилось немного, девять залов выставочного центра SNIEC были под завязку забиты свежей техникой разного калибра. В основном от местных производителей - их в КНР не одна сотня наберется. Впрочем, заезжих тоже хватает: китайский рынок не менее перспективен, чем российский, и присутствовать на здешних мотор-шоу для мировых автогигантов - непременное слагаемое успеха. Компания Jaguar Land Rover, к примеру, выставила сразу три новинки - Discovery, Range Rover Sport и Range Rover, все 2010 модельного года. Сильнее всех преобразился "Диско" - недаром британцы называют это обновление сменой поколений. Во-первых, Discovery 4 повзрослел и посолиднел - экстерьер доработан так, чтобы автомобиль больше напоминал старших коллег по модельной линейке. Выглядит действительно серьезно, особенно с лица: новые бампер, облицовка радиатора и светодиодные фары добавили лоска. Кстати, по той же причине и арки, и передний бампер теперь полностью выкрашены в цвет кузова - как объяснил корреспонденту "Итогов" директор Land Rover по дизайну Джерри Макговерн, потенциальные покупатели аппаратов этой марки жаждут премиальности, а голый пластик - не комильфо. Вот и имеем то, что имеем - элегантного, сверкающего со всех сторон франта. В конце концов, часто ли хозяева престижных внедорожников бороздят каменоломни? Для них важнее то, как машину воспримет продвинутый столичный контингент, а в этом смысле новый "Диско" не подкачал. Тот же лоск и внутри: специалисты по интерьерам предложили качественный, уютный салон с более мягкими материалами отделки. Хороши заново разработанные сиденья: с длинной подушки правильной формы не сползешь, боковая поддержка в меру крепкая - удобно. Оперировать органами управления тоже стало проще: пульт управления системой Terrain Response - кстати, усовершенствованной - перенесли на консоль, а саму "бороду" немного развернули к водителю. Второй важный момент - моторы. Одна из главных фишек Discovery - потрясающий трехлитровый дизель. В нем 245 "лошадей", но главное - ураганная тяга: благодаря двум турбинам крутящий момент составил 600 Нм при 2000 об/мин, а 500 ньютон-метров начинают работать практически с оборотов холостого хода! С этим движком идет только 6-ступенчатый автомат - адаптивный и, как уверяют разработчики, с очень плавными переключениями. Время разгона до сотни - 9,6 секунды, средний расход при спокойной езде - чуть больше девяти литров солярки. Другой дебютант - бензиновая 5-литровая атмосферная "восьмерка". Прыти более чем достаточно: с этим монстром на борту Discovery показывает 7,9‑секундный спринт до сотни и потребляет чуть меньше 14 л/100 км. Еще британские инженеры существенно изменили подвеску: благодаря другим амортизаторам, поворотным кулакам и более толстым стабилизаторам снизились крены кузова. Кроме того, немного усовершенствовали рулевое управление - в сторону большей чувствительности - и поколдовали над тормозами: возросшая мощность моторов того требует. Из модных сейчас удобств покупателям предложат функцию доступа в машину и запуска без ключа, музыку с интерфейсом для переносных плееров, сразу пять камер внешнего обзора и интеллектуальный свет: машина сама определит, когда включить дальний, и вырубит его, если навстречу кто-то едет. В России Discovery 4 появится в сентябре, цены пока не определены.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера