Архив   Авторы  
Mercedes E-класса

Только спокойствие!
АвтомобилиНовости


 

Mercedes E-класса, пожалуй, самая знаменитая модель марки. Есть, конечно, и более роскошный S-класс, и спортивный SLR, но именно "ешка" создала послевоенным "Мерседесам" славу комфортных и надежных машин, именно она обеспечивает львиную долю продаж. За свою многолетнюю историю семейство среднеразмерных седанов Mercedes пережило несколько революций, последней из которых стало появление в середине девяностых "глазастого" W210. Машину поначалу восприняли неоднозначно, но вскоре покупатели по достоинству оценили новый дизайн. Спустя почти пятнадцать лет в Штутгарте решили, что модели снова нужно кардинально обновиться, и... вернули E-классу классические формы. Несмотря на кажущуюся угловатость, у новинки потрясающая аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления равен 0,25 - это один из лучших показателей для серийных машин. Вообще "ешку" по многим параметрам можно назвать сверхсовременным автомобилем - тут вам и новейшие моторы с непосредственным впрыском, и система PreSafe, которая не только активирует защитные системы за несколько мгновений до столкновения, но и сама притормаживает машину без участия водителя, и система Attention Assist, которая по стилю управления может определить степень усталости водителя. Но несмотря на массу электроники, E-класс остается привычным, даже чуть консервативным автомобилем. В салоне - царство дорогой кожи, полированного алюминия и вставок из натурального дерева. При этом по стилистике передняя панель словно скопирована с моделей Mercedes восьмидесятых годов, с той лишь разницей, что в нее гармонично интегрированы новейшие мультимедийные системы. Приборы удобны, органы управления расположены именно там, где их ожидаешь найти, а диапазон регулировок сиденья позволяет удобно усесться водителям любой комплекции. Есть, правда, американизмы вроде рычага АКПП на рулевой колонке и ножного стояночного тормоза, но и это не вызывает неудобства.

Первыми в России появились седаны с уже знакомыми бензиновыми моторами объемом 3,0, 3,5 и 5,5 литра. Корреспонденту "Итогов" удалось на них поездить. Наиболее гармоничным показался самый спокойный вариант - E300. Его двухсот тридцати с небольшим лошадиных сил вполне хватает для ровного и уверенного разгона, при этом машина в любой ситуации остается понятной и предсказуемой. Управляемость у Mercedes хорошая, но совершать резкие маневры на E-классе не хочется: машина словно говорит водителю, что для нее это несолидно. Настоящая стихия седана - не узкие и извилистые дорожки, а скоростные магистрали. "Ешка" дарит комфорт и уверенность даже на очень высоких скоростях и при этом остается непоколебимой на неровностях и в асфальтовых колеях. Конечно, версии E350 и E500 значительно резвее. Но в них ощущается излишняя для солидного седана резкость, и, чтобы не нарушать идиллию, приходится аккуратно обращаться с педалью акселератора. Здесь запас мощности нужен скорее не для езды, а для того, чтобы подчеркнуть статус владельца. Кстати, новинку уже можно найти в салонах. Ее минимальная стоимость - 2 миллиона 20 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера