Архив   Авторы  
GTA Spano

Spano говорящий
АвтомобилиНовости


 

Что будет, если завернуть американский масл-кар в глянцевую обертку? Испанцы из компании GTA Motor смекнули, что суперкар с бешеной динамикой и стилистически нейтральным, современным кузовом пойдет на ура где угодно - хоть в Европе, хоть в Эмиратах. И выкатили на суд публики красавца по имени Spano. В описании машины - сплошь превосходные степени: "самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо построенный в Испании", "самые совершенные технологии", "первый автомобиль в мире, в котором используются компоненты из космической отрасли"... Если и прихвастнули, то в меру. За спинами седоков удобно расположился 8,3-литровый V-образный мотор мощностью 780 л. с. Судя по всему, это доработанный движок от Dodge Viper. Версия, работающая на биоэтаноле, и того мощнее- 840 "лошадей"! Поиграв с давлением наддува, испанцы получили ураганную динамику: до сотни Spano разгоняется за 2,9 секунды, а максималка превышает 350 км/ч. Остановить такую пулю помогают карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами, а не оставить обвес в первой же яме - регулируемый в пределах 80 мм клиренс. Ну и главная гордость разработчиков - шасси из кевлара, карбона и титана, сверхлегкое, но гораздо более жесткое, чем выполненное из традиционных материалов. Главный дизайнер Сенто Паллардо пытался сделать Spano непохожим на любой из существующих спорткаров. И действительно, у машины есть собственные фишки вроде зеркал на длинных креплениях-стебельках и передних светоблоков необычной формы - они придают "испанцу" скорее дружелюбный, нежели агрессивный, вид. Огромные воздухозаборники не просто дань эстетике, они вполне функциональны - охлаждают тормоза, масляные радиаторы, усилитель руля. Дверные ручки здесь отсутствуют - чтобы попасть вовнутрь, надо надавить на эмблему "GTA". Или взять передний багажник (у Spano их, кстати, два - один 100-литровый, второй вдвое больше). Открывается он довольно необычно: крышка не крепится к кузову петлями, а поднимается на нескольких штангах, сдвигаясь вверх и назад. Погрузку это не сильно облегчает, зато эффектно. Двери утоплены вглубь, и при посадке в Spano приходится перешагивать внушительный порог. Зато внутри удобно: компания заявляет, что в кокпите без проблем разместится человек ростом два с лишним метра. Интерьер на вид незамысловат, но сработан из дорогих материалов, да и света много: крыша полностью сделана из стекла. Люк моторного отсека тоже прозрачный, как у Lamborghini: огромный V10 как на витрине. Кое в чем конструкторы, пожалуй, переоригинальничали. Так, у Spano нет салонного зеркала заднего вида- вместо него предусмотрена камера, изображение с которой постоянно транслируется на приборную панель. Кому-то может показаться, что суперкар построили в неподходящий момент, да еще в стране, где автомобильная отрасль "просела" сильнее, чем в других регионах Старого Света. Но запланированные 99 экземпляров хозяев, скорее всего, найдут - Spano везде свой. У нас в том числе: испанцы говорят, что уже подписали дилерское соглашение с некой российской компанией.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера