Архив   Авторы  
Lexus RX450h

Люксус
АвтомобилиНовости



 

Через несколько недель гибридный Lexus RX450h поступит в продажу. Металла, кожи, сверхсовременной электроники - море, но и цена солидная - минимум 89,2 тысячи долларов. Дабы разобраться, что к чему и что почем, "Итоги" воспользовались случаем и протестировали новинку.

Говорить о фамильных достоинствах Lexus - качестве материалов и сборки, эргономике, шумоизоляции, плавности хода - вряд ли нужно. Упомянем лишь, что прикасаться к органам управления приятно, манипулировать ими удобно, приборка - верх информативности и приятна глазу, обзорность тоже на высоте. Есть и пара нововведений. Например, управлять развлекательными и информационными системами теперь можно с помощью джойстика на тоннеле. Манипулятор изысканный и эргономичный, формой напоминает дорогую компьютерную мышь. Только логика управления иная. Кликнуть, просто нажав на джойстик сверху вниз, что кажется логичным, нельзя: тут клавиши Enter - это пара кнопок на боках устройства. Придется какое-то время привыкать. Но штука полезная: и с навигацией общаться проще, и по менюшкам бродить тоже - курсор сам притягивается к очередному объекту на экране, попасть проще простого. Очень порадовал Head-Up Display: текущая скорость и указания "штурмана" проецируются на стекло, причем в отличие от других похожих систем все прекрасно видно даже против солнца.

Конструктив таков: передняя ось приводится от 3,5-литрового ДВС (249 л. с.) и/или от 167-сильного электромотора в зависимости от ситуации. Задняя - от второго электродвигателя, послабее (68 л. с.). Тяговая батарея - достаточно компактная и мощная, к тому же не мешает манипулировать вторым рядом сидений. Гибрид - не просто машина, это еще и игрушка для взрослых. Так что самым востребованным пунктом меню бортового компьютера у большинства владельцев RX450h станет схема распределения потоков энергии. Стоит сбросить газ, и экран обрастает зелеными стрелками - они наглядно показывают, как идет рекуперация (энергия торможения превращается в электрическую и "складируется" в батарее - на экране ее изображение постепенно заштриховывается). Если как следует поднажать, видно, что колеса "питаются" одновременно и за счет бензина, и от аккумулятора - ведь тут нужна максимальная тяга. Немного поэкспериментировав, мы достигли среднего расхода за городом чуть больше семи литров на сотню - неплохо! А когда батарея "наполнилась" до отказа, попробовали поездить на одном только электричестве, в режиме EV. Тут главное - представить, что под правой педалью лежит яичный желток - надо ласкать, а не нажимать акселератор. И не превышать порога 40 км/ч - иначе тихонько, почти незаметно зафырчат ожившие цилиндры. В общем, двигаться в полной тишине удалось чуть меньше трех километров. Говорят, это почти предел.

Не разочарует RX450h и в остальных "ходовых" номинациях. Автомобиль бойко разгоняется, баранка радует неплохой обратной связью, устойчивость на прямой отменная (разогнаться до 180 км/ч и не заметить этого получается не на всяком авто), подвеска - почти идеал. Хотя есть один нюанс: первая машина, на которой мы прокатились, была в топовой комплектации с активными стабилизаторами и пневмоподвеской - с ними RX450h совершенно не тревожит пассажиров на асфальте средней разбитости, а крены в виражах минимальны. К нам упакованные таким образом "рэксы", увы, поставлять не будут: если московские дороги сложная подвеска стерпит, то в регионах могут возникнуть проблемы с живучестью. Для сравнения мы пересели во внедорожник без всех этих наворотов и поняли, что потеря не такая серьезная. Да, скорость в повороте придется снизить на десяток-другой километров в час, да, огрехи полотна чувствуются сильнее. Но даже в таком исполнении RX450h остается приятным, послушным и комфортным автомобилем.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера