Архив   Авторы  
Mercedes S-класса

Гибридизация S-класса
АвтомобилиНовости


 

К Mercedes S-класса у нас всегда было особое отношение - вспомнить хотя бы легендарный "шестисотый" 1991 года рождения в кузове W140. С тех пор именно S-класс ассоциируется в сознании россиян с мощью, комфортом и высоким социальным статусом. Машину действительно есть за что любить: именно на флагманском "Мерседесе" в свое время опробовали такие системы, как ABS и ESP, да и подушки безопасности также впервые начали ставить именно на эту модель. Правда, в начале 2009 года S-класс уступил лидирующие позиции в России новому BMW 7-й серии, но в Mercedes-Benz не сидели сложа руки и тоже представили обновленную модель. Познакомиться с ней корреспонденту "Итогов" удалось в окрестностях Штутгарта, где находится штаб-квартира концерна Daimler.

Внешне машина мало отличается от дорестайлинговой версии: чуть изменили передний бампер и решетку радиатора, головную оптику снабдили множеством светодиодов да убрали разделительные горизонтальные полоски в цвет кузова на задних фонарях. В салоне изменений еще меньше - передняя панель и кресла остались прежними. Впрочем, к интерьеру и раньше было сложно придраться: каждая кнопочка не просто расположена там, где ты ожидаешь, но еще и нажимается с точно выверенным усилием. Кнопки, к слову, обязательно алюминиевые, обшивка передней панели и дверей - только кожаная, а вставки - исключительно из благородного дерева. Пластиковые детали в салоне придется искать долго, и обнаружатся они в совершенно нео-жиданных местах. Например, именно из простой жесткой пластмассы сделаны подрулевые лепестки, переключающие передачи.

Прокатившись на модели S500 4Matic, особой разницы по сравнению с предшественником мы не заметили. Это понятно: шасси и мотор не претерпели существенных изменений. В повороте Mercedes надежно цепляется всеми колесами за асфальт, уверенно разгоняется и прекрасно тормозит, однако отгораживает водителя от процесса управления и не передает на руль лишней информации об угле поворота колес или состоянии покрытия. Гораздо интереснее было попробовать S400 Hybrid - первый серийный гибрид в новейшей истории марки. Основой для силовой установки послужил 3,5-литровый мотор, который настроили на более экономичный режим работы. К нему присоединен 20-сильный электродвигатель - при торможении он работает как генератор, рекуперируя энергию в батареи. По динамике S400 лишь немного опережает модель S350, но, как уверяют создатели, расход топлива у гибридной модели в смешанном цикле составляет 7,9 литра на сто километров. Мы честно старались достичь этого показателя, но при спокойной езде по автобанам и тихим провинциальным городкам Mercedes "кушал" минимум 8,4 литра. Что тоже, согласитесь, неплохо, если учесть размеры и мощность машины. Что до ходовых качеств, то управление машиной требует привыкания. Здесь чуть размазанная реакция на педаль газа, а тормоза работают в два этапа: сначала включаются задние колеса, которые притормаживаются электрическим двигателем-генератором, а если надавить чуть сильнее, в ход идут обычные механизмы и седан слегка "клюет" носовой частью - надо приноровиться.

Мерседесовский гибрид, безусловно, подойдет тем, кто любит ездить сзади. Тут вам и имидж продвинутого человека, разбирающегося в новых технологиях, и минимум дерготни - особенно в пробках. К тому же у S400 Hybrid в стандартной комплектации заложено большинство опций, которые ставятся на топовый S600. Первые машины появятся в России в конце июня, однако заказы дилеры принимают уже сейчас.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера