Архив   Авторы  
Mercedes ESF S400 Hybrid

Правила ударения
АвтомобилиНовости


 

Автомобиль всегда можно сделать безопаснее - сомнений в этом у специалистов Mercedes никогда не возникало. Достаточно вспомнить, что именно на машинах этой марки впервые появились такие нововведения, как кузов с запрограммированными зонами деформации, подушки безопасности, ABS, система стабилизации. Теперь инженеры пошли еще дальше: автомобиль будет готовиться к аварии... за миг до удара. Именно такой способ повысить безопасность своих новых моделей специалисты Mercedes продемонстрировали на примере концепта ESF S400 Hybrid. В его основе - серийный гибрид S400, который уже продается в России. Разница в том, что за рулем ESF гораздо больше шансов не пострадать в результате ДТП. Отправной точкой для создания новинки послужила система PRE-SAFE, которая дебютировала еще на S-классе предыдущего поколения. Ее датчики способны определять ситуацию, когда авария неизбежна, и в результате электроника успевает подтянуть ремни и подвинуть кресла в правильное положение за доли секунды до столкновения. Создатели ESF развили эту идею. Если стандартный S-класс за 0,6 секунды до удара начинает экстренно тормозить, то у ESF в этот момент еще и сработает специальная подушка, расположенная на днище. Она прижмет к дорожному полотну покрытую специальным материалом пластину и существенно эффективнее замедлит автомобиль. Еще более невероятной кажется система PRE-SAFE Structure, которая буквально надувает металлический каркас безопасности перед столкновением. Дело в том, что сейчас крайне сложно разместить дополнительные элементы силовой структуры, не пожертвовав пространством в салоне. Чтобы решить эту проблему, специалисты Mercedes "сплющили" вспомогательные силовые элементы и установили в автомобиль мощный газогенератор, способный почти мгновенно распрямить металлические конструкции воздухом под давлением от 10 до 20 атмосфер. Ну и, конечно, салон автомобиля напичкан всевозможными привычными опциями - включая многочисленные эйрбэги и "умные" кресла, которые перед ударом и подголовники поправят, и боковую поддержку увеличат. А чтобы аварию можно было пресечь на корню, Mercedes ESF S400 Hybrid укомплектован системой, которая позволит обмениваться на дороге радиоданными с другими подобными машинами. Получая сигналы о том, куда и с какой скоростью движется находящийся поблизости автомобиль, она предвидит столкновение и заранее останавливает машину.

Зачем демонстрировать все эти навороты? Mercedes S-класса является флагманом марки, в том числе и по части безопасности, поэтому от новой модели, которая появится через несколько лет, все ждут очередных революционных нововведений. И то, что сейчас на ESF выглядит научной фантастикой, совсем скоро может стать реальностью.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера