Архив   Авторы  
Hyundai I20

Честный малый
АвтомобилиНовости


 

Компактным хетчам у нас обычно отводят роль второй машины в семье. В хлебные докризисные времена их продажи росли быстрее рынка, ведь для многих это были первые машины в жизни. Сейчас ситуация сложнее - те, у кого уже есть в семье один автомобиль, покупать второй не планируют. Тем более что и цены на городских "букашек" подскочили: иные европейские производители просят за свои модели в приличной комплектации под 700 тысяч рублей. Относительно доступными остаются только "корейцы". Неизменным бестселлером среди них до сих пор значился Hyundai Getz, но недавно компания вывела на рынок еще одну модель, более современную и чуть более дорогую. Новичок, на котором удалось поездить корреспонденту "Итогов", называется Hyundai i20.

Снаружи - словно зализанный Getz, хотя по части техники в i20 почти все новое. В дизайне можно углядеть черты многих одноклассников, но в целом образ получился самобытный и довольно современный. По качеству салона автомобильчик недалеко ушел от Getz - пластик всюду жесткий. И все же дизайн интерьера у i20 более живой и стильный. В машине довольно свободно размещаются четверо взрослых, а при желании и пятому место найдется. Да и водителю удобно: все приборы, рычаги, кнопки и педали расположены как надо.

Hyundai i20 создавали специально для европейского рынка, однако каких-либо технологических откровений вы не найдете. Подвеска выполнена по стандартной для этого класса схеме со стойками McPherson спереди и упругой балкой сзади. В России предлагают только версии с бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, при этом все, за исключением младшего, могут комплектоваться автоматом. Уже после первых километров за рулем замечаешь, что у автомобиля неплохая для своего класса шумоизоляция. А вот плавность хода средняя: мелкие неровности машина глотает, но на крупных ощутимо вздрагивает. Может, комфорт принесли в жертву управляемости? Так и есть: i20 удивительно уверенно для своих габаритов держит прямую, да и в поворотах ведет себя неплохо. Машина живо слушается руля, а если на выходе из поворота чуть сбросить газ, азартно доворачивает задней осью. При этом хетчбэк не пугает ни чрезмерными кренами, ни резкими заносами, оставаясь понятным в любой ситуации. 126-сильный 1.6 радует весьма достойной динамикой, которая не скисает и на скоростях за сотню. Четырехступенчатый автомат делает свою работу плавно, но переходить на низшие ступени при резком нажатии педали газа не торопится. Впрочем, характера машины это не меняет: сочетание небольшой массы и мощного мотора позволяет простить трансмиссии некоторые огрехи. Подкачали разве что тормоза: к эффективности претензий нет, но дозировать замедление из-за неважной информативности трудновато.

Для европейских и российских покупателей корейцы подготовили очень честный автомобиль, в котором за внешней скромностью скрываются неплохие двигатели и отличное шасси. Уж если и экономили, то на второстепенных вещах. Да и цена привлекательна - базовая машина стоит чуть меньше 400 тысяч рублей, а автомобиль в средней комплектации с мотором 1,4 литра, автоматом и такими необходимыми опциями, как кондиционер, подогрев сидений и зеркал, аудиосистема, ABS и две подушки безопасности, обойдется в 487 тысяч.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера