Архив   Авторы  
Lada Priora Sport

Московский автосалон
АвтомобилиНовости

Свои среди своих

 

Столь мощного доминирования отечественных автопроизводителей на московском мотор-шоу не наблюдалось с конца прошлого века. Дело даже не в том, что статус международного наш автосалон получает раз в два года и в этот раз была не его очередь. В 2007-м, когда выставка также имела региональное значение, сюда съехались почти все мировые бренды. А теперь - только "АВТОВАЗ", "ГАЗ", "ЗиЛ", "КАМАЗ" и редкие китайские производители. Причина в финансовом кризисе: экономия вынуждает автоконцерны отказываться от участия во многих салонах второй и даже первой величины, за исключением разве что крупнейших - Парижского, Франкфуртского и Женевского. В итоге главной новостью московского "Интеравто" стало известие об объединении "КАМАЗа" и "АВТОВАЗа" в холдинг. Впрочем, по крайней мере две премьеры российский автопром публике представил.

Центральное место на стенде "АВТОВАЗа", который по большей части был заполнен серийной продукцией, заняли две "Приоры". Первая - это гоночный автомобиль, который соревнуется в WTCC и на дороги общего пользования выезжать не имеет права. А вот расположившаяся по соседству белоснежная Lada - вполне гражданский седан, получивший имя Priora Sport. От стандартного он отличается заниженной подвеской, пластиковым обвесом и 16-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной, за которыми можно разглядеть усиленные тормозные механизмы. Объем двигателя не изменился и составляет 1,6 литра, однако его мощность возросла с 98 до 125 лошадиных сил. Благодаря такому "сердцу" машина разгоняется до максимальных 195 километров в час, а первую сотню набирает за 9,5 секунды. Это самый быстрый серийный автомобиль Lada, подчеркивают разработчики.

Вторая новинка на выставке "Интеравто" - грузовичок "Газель" с электроприводом. Под его капотом разместилась американская силовая установка мощностью 80 л. с. Для электродвигателя это не так уж и мало, но максимальная скорость экологически чистой "Газели" не впечатляет: всего 80 км/ч! Да и ездить на одной ­зарядке машина может недолго - максимум 110 километров. На дорогах общего пользования такой автомобиль представить сложно: скоростные показатели и запас хода не впечатляют. Но он, возможно, пригодится как средство перевозки груза по территории крупных предприятий. Экономия на топливе обещает быть существенной, пробеги и скорости на территориях заводов небольшие, а кроме того, электрический грузовик может спокойно заезжать внутрь складов, не загазовывая воздух в помещении. На том же Горьковском автозаводе для нужд производства между цехами курсирует целый парк обычных "Газелей", которые логично было бы перевести на электротягу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера