Архив   Авторы  
Volvo C30 R-design

Бодибилдинг для Volvo
АвтомобилиНовости

 

Еще не так давно у автомобилей Volvo был устойчивый имидж машин для консервативных немолодых людей. Но с некоторых пор руководство компании такое положение дел перестало устраивать: из-за "пенсионерской" репутации Volvo упускала существенную долю клиентов. Вот почему производитель в последние годы выпустил на рынок целый ряд молодежных моделей, ключевой из которых стал трехдверный хетчбэк C30. Но если на момент появления его дизайн можно было назвать авангардным, то спустя три года внешность машины слегка приелась. Поправить ситуацию должен курс омоложения, благодаря которому C30 снова выглядит молодо и свежо - спасибо агрессивному передку с раскосыми фарами в духе последних шведских концепт-каров, да и с кормы "горожанин" подновился. Заодно Volvo показала во Франкфурте и новый C30 R-design. Эта версия, выделяющаяся эффектным пластиковым обвесом, и раньше пользовалась популярностью, а у новичка перспектив еще больше. Дело в том, что в довесок к внешним украшениям на R-design теперь ставится передовая спортивная подвеска, отличающаяся более жесткими пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и укороченной рулевой рейкой.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера