Архив   Авторы  
Lexus GS AWD

У нас пополнение
АвтомобилиНовости


 

Легковушки с полным приводом сейчас дело привычное, особенно когда речь идет о моделях люксовых брендов. А ведь еще лет десять - пятнадцать назад полноприводные седаны выпускали всего несколько фирм. Спрос, как известно, рождает предложение: на рынке как грибы после дождя стали появляться модели BMW, Mercedes, Infiniti, Volvo и Saab в варианте 4x4. В России, где дорожные условия не подарок, машины с четырьмя ведущими пошли на ура: сейчас 42 процента от всех продаваемых премиум-седанов сегмента "E" приходится именно на такие модификации, утверждают в компании Lexus. Поэтому с октября в нашей стране можно купить и седан GS в версии AWD, на котором незадолго до старта продаж удалось прокатиться корреспонденту "Итогов".

Снаружи GS350 AWD отличается лишь шильдиком на крышке багажника. Кстати, индекс "350" не случаен: здесь стоит более мощный двигатель V6 объемом не три, а 3,5 литра и мощностью 307 лошадиных сил. Благодаря этой прибавке GS не потерял в разгонной динамике, хотя новая трансмиссия и утяжелила машину примерно на 200 килограммов. Разве что максималка составляет всего 190 км/ч. Как поясняют в компании, это вина электронного ограничителя, который таким образом оберегает систему полного привода от долгой работы с предельной нагрузкой. Сам привод, к слову, постоянный, с распределением 48/52 в пользу задних колес, к тому же межосевой дифференциал может временно блокироваться электроникой, что обеспечивает уверенный старт на скользком покрытии. Правда, раздатка получилась довольно громоздкой - даже выступ на полу справа от водителя появился. Причем со стороны пассажира ничего подобного нет - не иначе как машина изначально конструировалась с расчетом на правое расположение руля.

Стартует Lexus GS AWD очень уверенно: даже на мокрой и скользкой дороге пробуксовки не возникает. Подвеску, пожалуй, лучше всего характеризует слово "плотная" - она без пробоев отрабатывает серьезные ямы, а мелких вовсе не замечает. Вот только шины порой шумят излишне навязчиво - в автомобиле такого класса могло бы быть и потише. На скользкой дороге седан проявляет легкую склонность к избыточной управляемости, которую тут же пресекает система стабилизации - поведение машины остается понятным и безопасным. Но несмотря на то, что руль у "Лексуса" довольно острый, для гонок по извилистой трассе машина вряд ли годится. Крены кузова великоваты, да и усилителю руля не хватает производительности: при быстром вращении баранку "прикусывает". Этому автомобилю больше по вкусу спокойное, степенное движение - тогда Lexus сделает все, чтобы избавить водителя от лишних забот и подарить ему чувство уверенности за рулем.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера