Архив   Авторы  
Hyundai Sonata

Урок элегантности
АвтомобилиНовости

 

С момента дебюта Hyundai Sonata прошлого поколения прошло уже пять лет, и вот корейцы представили следующий автомобиль. Новая, шестая по счету Sonata стилистически ничем не повторяет предшественницу: на смену по-деловому скучному седану приходит элегантная и стремительная четырехдверная машина, издали даже напоминающая спортивное купе. Основным двигателем станет новая бензиновая "четверка" объемом 2,0 литра и мощностью 165 лошадиных сил, а на североамериканском рынке вместо нее предложат 2,4‑литровый силовой агрегат. Оба мотора будут комплектоваться новейшим шестиступенчатым автоматом. Что касается комфорта и оснащения, то здесь нам обещают улучшенные материалы отделки салона и передовые опции, в том числе высококлассную аудиосистему и восьмидюймовый центральный дисплей. Первыми новую "Сонату" смогут купить сами корейцы, затем придет очередь американцев и китайцев, ну а там машина и до Европы доберется, причем с новым именем - i40. Кстати, планы продаж у Hyundai амбициозные - 450 тысяч "Сонат" в год.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера