Архив   Авторы  
Ford Ranger

Первый на деревне
АвтомобилиНовости


 

Утилитарные пикапы долгое время сохраняли внешнюю консервативность. Зачем что-то менять, если конструкция проверена временем, а дизайн отражает практичную сущность машины? Так было до тех пор, пока один японский автопроизводитель не решился вывести на рынок модель, внешне напоминающую концепт-кар. Охотникам и рыболовам такая смелость понравилась, а конкурентам пришлось обновлять свои пикапы в угоду моде. Недавно очередь дошла и до Ford Ranger, который нам предложили опробовать в стране озер.

На карельских дорогах доля пикапов заметно выше, чем в средней полосе России - в основном это китайские модели двух-трех лет от роду. Сейчас их ввоз практически прекратился, а в лидеры вышли японские марки и Ford. Причем, несмотря на кризис, продажи "Рейнджера" остались на прежнем уровне - как и в 2008-м, в этом году компания планирует реализовать 2,5 тысячи своих пикапов. Новый Ranger действительно выделяется в потоке: машина получила свежие головную оптику, бамперы, капот и передние крылья. Сзади разница не столь заметна - разве что фонари стали более современными. А единственное отличие обновленной модели по части техники - измененные передаточные отношения в трансмиссии. Здесь по-прежнему стоит 143-сильный дизель, который уверенно тянет чуть ли не с холостых оборотов, и механическая коробка с короткими и четкими переключениями.

Посадка в пикапе почти легковая: рама "съедает" нижнюю часть салона, поэтому пол высокий и сидишь с вытянутыми вперед ногами, словно в спортивной машине. Обновленный салон выглядит весьма современно, органы управления расположены удобно - разве что пластик передней панели простоват. Впрочем, этим грешат все одноклассники. Зато в отличие от большинства конкурентов Ford можно купить как с двойной, так и с полуторной кабиной, узкие задние двери которой открываются против движения. Правда, в последнем случае на галерке поместятся разве что дети, и то без особого комфорта.

Шасси у Ranger типичное для своего класса: жесткая рамная конструкция, передняя независимая торсионная подвеска, а сзади - неразрезной мост на рессорах. Вкупе с прочными высокопрофильными шинами такой инструментарий позволяет с высокой скоростью преодолевать всевозможные ухабы. Ranger не исключение: там, где легковушки сбавляют ход, пикап мчится на всех парах и неплохо держит прямую. Приятно удивил Ford и в поворотах. От мини-грузовика ждешь пустого руля и сильных кренов, но Ranger не такой. Конечно, машина кренится, но не очень сильно, а на баранке присутствует внятная обратная связь. Даже если превысить скорость, Ford настолько плавно уйдет в занос, что у водителя останется уйма времени на исправление ситуации. Чудеса, да и только! Ложку дегтя в бочку меда добавляют передние сиденья с недостаточным поясничным упором, немного ватная педаль тормоза и... цена, которая значительно выросла и теперь начинается от 974 тысяч рублей. "Когда наши конкуренты продадут прошлогодние модели, они тоже поднимут цены", - парируют в компании Ford. Может, и так, но простого охотника или фермера такое объяснение вряд ли утешит.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера