Архив   Авторы  
BMW X1

Универсальный оригинал
АвтомобилиНовости


 

На улицах восточногерманского города Лейпцига до сих пор можно встретить "Трабанты" - маленькие и спартанские автомобильчики производства ГДР. Покупали их, как правило, из-за отсутствия альтернативы - выбор новых машин в странах соцлагеря был невелик. А мечтали жители и ГДР, и СССР совсем о других машинах - динамичных, просторных, надежных и полноприводных. Теперь такие автомобили в Лейпциге не только продаются, но и выпускаются. Встречайте: BMW X1, который сразу после схода с конвейера протестировал корреспондент "Итогов".

Классифицировать новинку не так просто: для внедорожника она низковата, да и геометрическая проходимость на покорение тайги не рассчитана. Сами создатели автомобиля также избегают разговоров о грязевых возможностях машины, гораздо охотнее обсуждая ее поведение на асфальте. С другой стороны, дорожный просвет здесь заметно больше, чем у обычного хетчбэка, а полный привод внушает уверенность в сложных погодных условиях. Выходит, X1 - продукт универсальный? Что касается салона - то однозначно да! Внутри машина со скромными внешними габаритами весьма просторна, здесь с комфортом разместятся и передние, и задние пассажиры, да и в багажник поместится немало поклажи. Задние сиденья, как водится, складываются, причем тремя раздельными частями. Лыжи перевезти или даже велосипеды - не проблема. Вот только качество отделочных материалов поначалу смущает. Пластик здесь добротный, но от премиум-класса, к которому относится баварская марка, ждешь больше роскоши. Зато по части удобства водителя - X1 на высоте. Руль, сиденье, рычаг коробки передач - все идеальной формы. Приборы легко читаются, клавиши расположены логично и близко к водителю, все выверено до миллиметров.

Основой для X1 послужило шасси BMW 3-й серии, так что особых откровений от автомобиля никто из журналистов не ожидал. А зря! Инженеры изменили настройки подвески, сделав ее более мягкой. В результате по плавности хода новинка стала ближе не к "тройке", а к "пятерке" BMW, что для нашей страны с многочисленными мелкими и не очень неровностями на дорогах станет неоспоримым плюсом. Что не менее приятно, кроссовер не растерял в динамике, чем всегда славились баварские автомобили. Руль здесь в меру острый и очень информативный - управление машиной понятно и предсказуемо. В поворотах крены кузова минимальны, да и на скоростных прямых машина ведет себя стабильно и уверенно. В результате X1 сам провоцирует на азартную езду, оставаясь при этом послушным и безопасным. Отдельная тема - моторы. Для X1 их, по сути, два. Это трехлитровый 258-сильный бензиновый двигатель и двухлитровый дизель с двумя степенями форсировки - 177 и 204 лошадиные силы. С любым силовым агрегатом машина весьма уверенно набирает скорость, при этом дизели еще и очень экономичны: на трассе X1 с базовым силовым агрегатом расходует чуть больше пяти литров солярки на сто километров. Согласитесь, для просторной полноприводной машины это очень неплохо.

Стоимость нового BMW в зависимости от типа двигателя в России варьируется от 1 миллиона 499 тысяч до 1 миллиона 799 тысяч рублей. Компактные кроссоверы в нашей стране принято рассматривать как вторую машину в семье. Но для X1 эта роль - лишь одна из многих. Он с одинаковым успехом может понравиться и женщине, и холостяку, и семьянину, и спортсмену. Вот уж действительно - универсал.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера