Архив   Авторы  
Citroen C3

Колобок
АвтомобилиНовости


 

Марка Citroen на российском рынке бьет рекорды: в то время как общие продажи машин всех брендов упали более чем наполовину, французам удается показывать рост. Причиной тому новая стратегия компании, которая в преддверии запуска своего калужского завода старается увеличить долю на рынке, ради чего устанавливает весьма привлекательные цены. Впрочем, наступательные планы Citroen не ограничиваются одной Россией: через несколько лет компания собирается войти в тройку крупнейших автопроизводителей Европы. Одним из главных орудий в этой борьбе станет новый Citroen C3.

Снаружи новинку трудно с чем-то перепутать: сохранив округлые формы и самобытный дизайн, машина стала выглядеть более собранно и агрессивно. Вопреки существующей тенденции внешние габариты практически не увеличились. Это не значит, что придется потесниться: C3 и раньше слыл одной из самых просторных моделей в классе. В новом автомобиле места тоже хватит - и четверым взрослым, и вещам (объем багажника - 300 литров). Внутри в первую очередь поражает огромное лобовое стекло, заползающее на середину крыши. Эта фишка некоторым уже знакома - по мини-вэну C4 Picasso, однако ее практичность вызывает сомнения. Чтобы укрыться от чересчур яркого солнца, сверху предусмотрена специальная шторка с козырьками, которые по размеру и удобству уступают аналогам в машинах с обычной крышей. Более того, в этих козырьках не нашлось даже места для зеркальца - прекрасную половину автомобилистов это может разочаровать. Впрочем, французы и не рассчитывают на большую популярность панорамных стекол в России: на их долю придется только 10 процентов продаж.

"При оформлении салона мы ориентировались на немецкие модели гольф-класса премиум-брендов", - с гордостью говорят ситроеновцы. Что же, если сравнивать с Mercedes или Audi, они, может, и погорячились, но для более скромных машин сегмента B Citroen C3, похоже, установил новый стандарт по качеству отделочных материалов. Пластик тут либо мягкий, либо качественный полированный, при этом повсюду попадаются вставки из натурального алюминия. Сидеть в машине тоже удобно: достаточно просторно, уютно и все под рукой. Разве что наружные зеркала могли бы быть побольше да креслам недостает боковой поддержки. В движении Citroen удивительным образом совмещает неплохую плавность хода с малыми кренами и устойчивостью как на прямой, так и в скоростных поворотах. Картину портит лишь малоинформативный руль: при быстрой езде чувство контроля над машиной притупляется и хочется сбросить скорость.

На презентацию, которая проходила в окрестностях Рима, компания привезла автомобили с 1,4‑литровым 90-сильным дизелем и со 120-сильным бензиновым 1.6. В связке с механикой оба мотора обеспечивают достойную динамику, а дизель, что удивительно, к тому же отличается меньшим уровнем шума и вибраций. Увы, поставка дизельных модификаций в Россию пока не планируется, а бензиновый 1.6 будет комплектоваться исключительно автоматом. Кроме того, у нас предложат более простые версии C3 с бензиновыми моторами 1.4 мощностью 75 и 90 лошадиных сил и МКПП. Цены объявят ближе к началу продаж, которые стартуют весной.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера