Архив   Авторы  
BMW 5-й серии

Округлая отличница
АвтомобилиНовости


 

Пятерка» BMW — автомобиль во всех отношениях универсальный. Престижный и комфортный, но вместе с тем динамичный и достаточно легкий. Потому модель уже несколько десятилетий пользуется неплохим спросом: недавно немцы подсчитали, что начиная с 1972 года во всем мире было продано 5 миллионов 555 тысяч 555 «пятерок» разных генераций. Нынешнее поколение дебютировало в 2003 году. Шесть лет — возраст порядочный, да и технологии за это время здорово шагнули вперед. Неудивительно, что баварцы поспешили «испечь» совершенно новый автомобиль с тем же названием.

Он и вправду несет в себе много свежего, взять хотя бы дизайн. Предыдущую «пятерку» рисовал теперь уже бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл. Его машина получилась агрессивной, немного угловатой и до сих пор выглядит модно и современно. Вот только не всем фанатам BMW такой смелый подход к дизайну пришелся по душе. Новую модель создавал сменивший Бэнгла Адриан ван Хойдонк, который ориентировался, очевидно, не на шедевр своего предшественника, а на «пятерку» предыдущей серии E39, выпускавшуюся с 1995 по 2003 год. В итоге машина вновь обрела привычные округлые черты. А вот что касается шасси, то тут традиций придерживаться не стали: передние стойки McPherson отправили в отставку, заменив их более прогрессивной многорычажной конструкцией. Сзади оставили многорычажку, однако в ней появился механизм поворота колес с электроприводом. Изменилась и компоновка: двигатель сместили ближе к центру базы, и это позволило добиться идеального распределения массы по осям — 50:50. Вообще инженеры не скрывают, что платформа новой «пятерки» существенно унифицирована с седаном 7-й серии и с хетчбэком Gran Turismo. Схож и набор двигателей. Самой мощной будет версия 550i с бензиновой 4,4-литровой турбированной «восьмеркой», развивающей 407 л. с. Кроме него предусмотрено три трехлитровых рядных шестицилиндровых мотора. На 535i этот агрегат оснащен турбонаддувом и выдает 306 сил, а в атмосферных вариантах 528i и 523i его мощность составляет 258 и 204 «лошади» соответственно. На выбор к любому из моторов идет либо восьмиступенчатый автомат ZF, либо шестиступенчатая механика. Конечно же, будут и дизели — это трехлитровый шестицилиндровый двигатель (245 или 204 л. с.) и двухлитровый агрегат, развивающий 184 л. с. С последним баварский седан бизнес-класса, как уверяет производитель, будет расходовать всего пять литров солярки на сто километров пути.

Широкой публике новую «пятерку» представят на автосалоне в Женеве весной будущего года. Чуть позже появится и модификация M5 — если верить слухам, под ее капотом вместо нынешнего 500-сильного атмосферного V10 разместится более мощный турбированный V8, который уже ставят на внедорожники M-серии.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера