Архив   Авторы  
Mercedes BlueZero

Зеленая тройка
АвтомобилиНовости

 

"Мерседесам" классов А и В на пенсию пока рановато: с момента их последнего обновления прошло около года. Однако в компании уже задумываются о будущем этих машин. В Детройте Mercedes представил сразу три концепта BlueZero, которые и станут основой серийных моделей следующей генерации. Внешне они выглядят как однояйцовые близнецы, но в техническом плане это, как говорят в Одессе, три большие разницы. Первый вариант, BlueZero E-Cell, - типичный электромобиль с запасом хода в 200 километров. Второй - F-Cell - может проехать на электротяге уже 400 километров, но использует энергию водородных топливных элементов. Наконец, третий - E-Cell Plus - на электромоторе проезжает всего 100 километров, зато может похвастаться установленным на борту двигателем внутреннего сгорания, который подзаряжает батарею и увеличивает запас хода до 600 километров. Похоже, именно последний вариант имеет наибольшие шансы попасть на конвейер - по крайней мере в Mercedes не раз говорили о намерении начать массовое производ­ство гибридных машин.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера