Архив   Авторы  
Audi Q5

Отличник классовой борьбы
АвтомобилиНовости


 

Европейские автопроизводители консервативны - решения о начале производства компактных кроссоверов они вынашивали не один год. Зато несколько лет назад новинки в этом классе представили почти все концерны, в том числе и немецкие премиум-бренды. Одним из последних в России появился компактный внедорожник Audi Q5. Для продвижения модели на нашем рынке компания запустила длительную программу тест-драйвов у горнолыжных склонов в Яхроме. Первыми новую машину испытали журналисты.

Q5 - не единственный компактный кроссовер, выпускаемый концерном Volkswagen. Почти год назад немецкий автопроизводитель уже показал модель Tiguan, построенный на платформе Volkswagen Golf. В отличие от него основой для Q5 послужили седан и универсал A4 последнего поколения. Потому у Audi двигатель расположен продольно, что позволило использовать постоянный полный привод с дифференциалом Torsen вместо муфты Haldex. Еще одна особенность - новая роботизированная коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. Дизайн автомобиля не оставляет сомнения - перед нами именно Audi. Однако, создавая "младшую" модель, стилисты как будто чувствовали себя чуть свободнее, что позволило сделать машину менее строгой. Внутри Q5 поначалу неотличим от легкового A4. Здесь похожая компоновка места водителя, те же качественные материалы отделки, те же опции. Да и посадка за рулем почти легковая - водитель сидит низко. К слову, места в машине достаточно как спереди, так и сзади, разве что троим взрослым мужчинам на "галерке" будет чуть тесновато. На асфальте автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции, особенно если делать поправку на высокий дорожный просвет. Подвеска Q5 довольно жестко обрабатывает крупные ямы, но мелких неровностей почти не замечает. Нам достался автомобиль с двухлитровым турбомотором, который разгоняет кроссовер до первых ста километров в час чуть более чем за семь секунд. И двигатель, и трансмиссия оставили приятное впечатление: мотор уверенно тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, а новый S-tronic переключает передачи оперативно и, пожалуй, даже мягче, чем давно известная трансмиссия DSG. Чтобы оценить преимущества полного привода, в Яхроме организована специальная ледовая трасса. По льду полноприводник действительно разгоняется очень уверенно, но в повороте начинается снос, который тут же подавляет неотключаемая система стабилизации. Безопасность - штука хорошая, но управление автомобилем выглядит немного скучным.

В целом Q5 отлично сбалансирован, он сочетает в себе просторный салон, высокий уровень комфорта, спортивные настройки подвески и достаточные в большинстве случаев внедорожные возможности. В Audi на машину делают серьезную ставку - на кроссовер должно прийтись 20 процентов продаж в России.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера