Архив   Авторы  
Toyota Avensis

Простые ценности
АвтомобилиНовости


 

Законодатель мод в среднеразмерном сегменте - Toyota Avensis - радикально обновился и уже весной приедет в Россию, чтобы поспорить за похудевшие от кризиса кошельки с давними "приятелями" - Mazda 6, VW Passat и Ford Mondeo. Цены пока не называются, и в этом главная интрига. Не исключено, что японцам придется демпинговать, ведь из-за всеобщего подорожания импорт­ных машин Avensis рискует "приехать в корму" Camry российской сборки. Пока маркетологи размышляют, как бы развести по цене этих тяжеловесов, поглядим, каков новый D-классник на ходу.

Первое очное знакомство с седаном состоялось в Милане. Италия встретила нас полудождем-полуснегом, дырами в асфальте и затяжной пробкой - словно кто-то включил симулятор зимней Москвы. Очень кстати. Тем более что смотреть на все это из уютного, теплого, по-тойотовски продуманного салона - одно удовольствие. Авторы Avensis любят использовать по отношению к нему прилагательное "премиальный" и по большому счету не кривят душой. И качество материалов соответствующее (кое-где жестковата отделка, но впечатления это не портит), и шумоизоляция на уровне, и примочек хватает. Система курсовой устойчивости подсказывает, куда повернуть руль, адаптивный биксенон исправно высвечивает повороты, есть камера заднего вида, электронный ручник, а двигатель пускается с кнопки. Моторов, кстати, шесть: три бензиновых и столько же дизельных. Впрочем, последние к нам по-прежнему не везут. Главная новость для любителей заливать бензин - то, что помимо 1,8-литрового и двухлитрового агрегатов в России будут продавать Avensis 1.6 мощностью 132 л. с. Старшие движки прошли серию доработок, немного посильнев - теперь они выдают 147 и 152 л. с. соответственно. Мы прокатились на модификации, которая наверняка окажется самой популярной, - 1.8. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП динамика не сильно впечатляет. В городском режиме проблем никаких: машина шустро стартует и послушно ускоряется во всем "законном" диапазоне скоростей. А вот обгоны на трассе при загрузке, близкой к максимальной, превращаются в нер­вотрепку: чтобы обойти грузовик, ползущий 100 км/ч, приходится врубать третью и давить в пол - иначе машина просто игнорирует потуги водителя. Пересаживаемся в Avensis с вариатором. Другое дело! Плавный, уверенный разгон хоть с нуля, хоть со ста сорока: лучшей пары, чем 1.8 и Multidrive S, трудно придумать. Все в норме и с эргономикой: кресло удобное, с достаточной поддержкой, новый Optitron светится янтарем, обзорность не напрягает. Управляется Avensis не слишком выразительно: рулю недостает информативности, но в таком авто это не главное. Зато подвеска удачная: по мелочам не беспокоит вовсе, а средние неровности (большие трещины в асфальте, швы эстакад) проходит со смачным "плюхом", и только.

Что в остатке? С одной стороны, явно не драйверский характер машины. С другой - плавный ход и прекрасно спланированный салон. Если наложить все это на целевую аудиторию - а это чаще всего рассудительный семьянин лет 35-45, ценящий комфорт и удачное соотношение цена - качество, - все сходится. Avensis нам показался очень достойным аппаратом, способным удержать за собой первое место по продажам. Лишь бы ценник не подкачал.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера