Архив   Авторы  
Audi A1 e-tron

Малыш и "Ауди"
АвтомобилиНовости

 

Компактный A1, пожалуй, самая востребованная новинка на стенде Audi. Народный интерес понятен: это не только самый маленький, но и наиболее доступный автомобиль из Ингольштадта - по крайней мере в Европе. Конкурировать ему предстоит с английским MINI и итальянской Alfa Romeo MiTo, хотя представители Audi прямого сравнения избегают. "Наша модель не следует ретростилю, подобно основным конкурентам, но при этом отличается передовыми технологиями и более качественной, премиальной отделкой салона", - делится с "Итогами" Урсула Вепс, возглавляющая разработку автомобилей в техническом департаменте Audi AG. Что касается отделочных материалов, то тут нет никакого лукавства, но вот в плане техники откровений немного: основой для A1 послужила платформа нового Volkswagen Polo. Впрочем, изменения, по словам Вепс, все же есть: "В отличие от Polo для A1 мы предлагаем на выбор обычную или спортивную подвеску, кроме того, у Audi иначе настроено рулевое управление". Что касается двигателей, то на данный момент это бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью от 86 до 122 сил, а также 1,6-литровые дизели, которые выдают от 90 до 105 "лошадок". Кстати, сюрпризом стало появление в Женеве первоначально не заявленного концепта Audi A1 e-tron. Вопреки названию это не электромобиль, а скорее гибрид. В движение его приводит 86-сильный электромотор (кратковременная пиковая мощность достигает 102 л. с.), однако заряда аккумуляторов машине хватает всего на 50 километров пути, и чтобы увеличить этот пробег, на A1 установили бензогенератор, построенный на базе компактного роторно-поршневого двигателя. Фантастика? Нет, уверяет Урсула Вепс: "У нас нет технических препятствий для серийного производства Audi A1 e-tron, но решение будет принято после оценки спроса на этот автомобиль". Нет проблем и с созданием полноприводной версии хетчбэка, вот только таковая вряд ли появится. "Идеология A1 подразумевает, что масса машины останется небольшой, а полный привод довольно сильно утяжелит автомобиль, так что смысла в нем нет", - поясняет Вепс. Но намекает: появление в будущем Audi S1 и даже RS1 вполне возможно. У нас самый маленький Audi должен появиться в конце осени, но на сверхпопулярность A1 в России немцы особо не рассчитывают. По всей видимости, ценник окажется не таким уж соблазнительным, а машина - нишевой.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера