Архив   Авторы  
Hyundai i-flow

На потоке
АвтомобилиНовости


 

Большинство из нас, услышав словосочетание "корейский седан сегмента D", представляют себе просторный, но простой конструктивно и потому дешевый автомобиль. Забудьте! В Женеве Hyundai сдернул покрывало с совершенно новой разработки, не имеющей ничего общего с предшественниками. Называется чудо-новинка, пока существующая в виде концепта, i-flow (с английского flow переводится как "поток").

Этот автомобиль создавался явно под европейские вкусы: при длине 4,78 метра, ширине 1,85 метра и высоте 1,42 метра седан скорее смахивает на четырехдверное купе вроде Mercedes CLS. Кстати, в Женеве дебютирует и концептуальный наследник этого "Мерседеса" - модель F 800, которую с "корейцем" роднит не только приземистый силуэт, но и оригинальная конструкция сдвижных задних дверей. Согласитесь, лестное сравнение - учитывая, что готовились обе премьеры в строжайшей тайне, так что ни о каком плагиате речи быть не может.

Самое удивительное в i-flow даже не дизайн, а технические характеристики. Эта немаленькая машина выбрасывает в атмосферу всего 85 граммов углекислого газа на километр! Добиться этого удалось, во-первых, за счет снижения веса машины - при изготовлении кресел и в отделке салона использовались инновационные материалы немецкого химического концерна BASF. А во-вторых - за счет применения уникальной дизель-электрической гибридной установки. Она объединяет 1,7-литровый турбодизель и электропривод, причем аккумуляторы заряжаются не только за счет рекуперации энергии торможения, но и с помощью расположенных на крыше электробатарей, а также благодаря специальным генерирующим элементам, которые питаются теплом от выпускной системы.

От эксперта

В стиле турбо

Европейские автопроизводители все чаще используют вместо объемистых атмосферников компактные моторы с турбонаддувом. О практической выгоде перехода на такие двигатели "Итогам" рассказал инженер по бензиновым моторам компании Ford Андрю Фрейзер:

- Переход на турбированные моторы малого объема связан прежде всего с политикой европейских стран, стимулирующих спрос на машины с низким уровнем вредных выбросов. Ранее у Ford было два типа двигателей: атмосферные бензиновые и дизели. Первые менее экономичны, но стоят значительно дешевле. Дизели за счет применения технологии common rail и турбонаддува дороже - оснащенные ими машины окупаются только на больших авто вроде Mondeo и при значительных годовых пробегах. Новые моторы Ford EcoBoost займут среднюю нишу между дизелями и бензиновыми атмосферниками - они дешевле и экологичнее первых, но мощнее и экономичнее вторых. По моему мнению, для таких стран, как Россия, где доля дизельных автомобилей по-прежнему невелика, именно компактные бензиновые турбомоторы являются идеальными. Бояться их уж точно не стоит: мы провели всесторонние тесты и уверены в надежности таких двигателей. Например, по стандартам Ford любой наш мотор должен пройти минимум 240 тысяч километров в жестких условиях - это значит, что у заботливого хозяина он будет служить значительно дольше. Новые двигатели прошли эти испытания не хуже своих атмосферных предшественников. С качеством топлива проблем также не должно возникнуть - мы проводили испытания в том числе в США, где на заправках можно встретить бензин с октановым числом 87, и в Китае, где порой не знаешь, что именно заливают тебе в бак, но "экобусты" выдержали все издевательства и показали себя не хуже традиционных моделей. Наконец, хочу сказать, что моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива гораздо увереннее заводятся зимой. В этом году я был на испытаниях в Финляндии, где температура с утра опустилась до –39 градусов. Так вот, наш новый двигатель завелся ровно за четыре секунды! Для скептиков и тех автомобилистов, кто редко ездит и потому не хочет переплачивать за новые технологии, мы сохраним в базовых версиях наших машин атмосферные бензиновые моторы, но всем остальным советую выбирать именно двигатели с турбонаддувом.


Андрю Фрейзер

ин­же­нер по бен­зи­но­вым мо­то­рам ком­па­нии Ford

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера