Архив   Авторы  

Тройной заряд
АвтомобилиНовости


 

Автомобили в их нынешнем виде доживают свой век - это утверждение все чаще можно услышать из уст профессиональных инженеров. Их доводы просты: парковочных мест становится все меньше, цены на топливо растут, да и требования к безопасности предъявляются с каждым годом все более высокие. Лишить традиционные авто всех их недостатков без кардинального изменения в конструкции, пожалуй, невозможно. Транспорт будущего уже через двадцать лет станет принципиально иным - по крайней мере, в этом уверены специалисты концерна GM и его китайского партнера - SAIC.

Рисуя мир образца 2030 года, эти компании исходят из простых фактов: народонаселение планеты к тому времени вырастет до восьми миллиардов человек, причем 60 процентов из них будут жить в крупных мегаполисах. Уже сейчас на улицах городов ежедневно скапливаются многокилометровые пробки, и нетрудно представить, что в будущем проблема только усугубится. Выход - строить компактные двухместные машины, ведь возить воздух на заднем сиденье скоро станет непозволительной роскошью. К открывающейся в мае в Шанхае всемирной выставке EXPO-2010 GM подготовил три концепт-кара под общим названием EN-V. При длине не более 1,54 метра и максимальной ширине 1,425 метра малыши отличаются внушительной высотой - 1,77 метра, это позволяет с комфортом уместить в них двоих взрослых. Что немаловажно, вес такой машинки не превышает 500 килограммов!

Созданные дизайнерскими студиями в Австралии, Европе и США, концепты объединены общей машинерией, в основе которой - электромоторы суммарной мощностью 25 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет всего 40 км/ч, а запас хода - не менее 40 километров. Маловато? В условиях проблемного трафика городов будущего это будет более чем достаточно, уверены джиэмовцы. К тому же EN-V способны заряжаться не только от бытовой электросети, но и от специальных беспроводных устройств, смонтированных на общественных автостоянках. И что самое удивительное - отправиться на "кормление" электрокар может без помощи водителя. Благодаря встроенным датчикам, навигационной системе и автоматической коммуникации с другими машинами концепты GM способны перемещаться по городу самостоятельно. Допустим, утром по пути на работу владелец такого карапуза возьмет управление на себя - пока есть силы и желание порулить. Днем, когда хозяин EN-V будет трудиться в офисе, тот отправится на подзарядку. Ну а вечером машина сама доставит "шефа" домой, позволив ему расслабиться, сидя в кресле, и насладиться фильмом или журнальчиком. Фантастика? "Поглядим через пару десятилетий", - парируют джиэмовцы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера