Архив   Авторы  
Ferrari 599 GTO

Знак GTO на груди у него
АвтомобилиНовости

Самый быстрый "гражданский" Ferrari, самый эксклюзивный, самый сексуальный - в каких только превосходных формах не говорят о новом 599 GTO! И по большому счету это чистая правда.


 

Вообще-то новопредставленный "ГТОшник" - не что иное, как адаптированная к дорогам общего пользования трековая машина под индексом 599XX. Хотя мотор пришлось приспосабливать к стандартам Евро-5, что привело к потере 30 л. с., выстреливает GTO здорово - куда лучше 599 GTB Fiorano. Затаившийся в недрах этого красавца шестилитровый V12 (670 л. с. и 620 Н.м) обеспечивает взлет стрелки спидометра до сотенной отметки за какие-то 3,35 секунды, а если втопить на всю катушку, Ferrari разгонится до 335 км/ч с хвостиком. Дело не только в поголовье, но и в соотношении мощности и массы: на одну "лошадь" здесь приходится всего 2,23 килограмма металла, стекла, резины и углепластика. Секрет "диеты от Феррари" таков: чтобы скинуть лишний вес, GTO снабдили еще более легкими карбон-керамическими тормозами (что не мешает им останавливать машину со 100 км/ч за 32,5 метра), уменьшили толщину алюминиевых деталей кузова и остекления. На взвешивании сухой 599 GTO показал меньше полутора тонн - сущие пустяки для машины с таким массивным мотором.

Двигатель, кстати, почти тот же - с минимальными доработками. Инженеры использовали пару трюков, чтобы снизить трение в парах, оптимизировали коленвал, поставили гоночный впускной коллектор с коротким трактом - благодаря ему подскочила мощность на высоких оборотах. Чтобы окрепшие мускулы не наделали беды и машина всегда оставалась под контролем, спецы по аэродинамике усилили прижимную силу: у GTO появилось несколько собственных элементов, отличных и от 599XX, и от более "спокойного" 599 GTB Fiorano. В их числе - передний бампер с видоизмененной "губой", задний - с солидным диффузором и новые накладки на пороги. Минимизировать летучесть должны и другие примочки - например, плоское днище и особая компоновка тормозных механизмов, которая используется в болидах "Формулы-1".

Досталось и ходовой части. Перед инженерами из Маранелло поставили лихую задачу: максимально подружить механическую часть шасси с электроникой - для лучшего взаимопонимания между пилотом и машиной. Те не спасовали: подобрали более жесткий задний стабилизатор, другие пружины и активные амортизаторы нового поколения, работающие в связке с "формульным" трекшн-контролем и отлаженной для трека системой стабилизации. Если верить компании (а поводов усомниться в своей квалификации кудесники Ferrari пока не давали), шасси получилось на удивление сбалансированным: управляемость близка к идеалу, ни малейших признаков недостаточной поворачиваемости и сверхбыстрая реакция машины на желания водителя. Не знаем, сдавали итальянские конструкторы нормы ГТО или нет. Но мастер спорта у них вышел международного класса: на знаменитой трехкилометровой трассе Фиорано 599 GTO показал фантастический результат - минута и двадцать четыре. Это значит, что новичок почти на секунду объехал самого Ferrari Enzo. До "золотого" результата трассы, установленного в 2007 году на Ferrari 430 Scuderia, ему не хватило одной десятой!

Неудивительно, что при всех перечисленных достоинствах серия лимитирована: такой аппарат получат только 599 особо дорогих клиентов.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера