Архив   Авторы  
Mercedes S-класса

Турбоэра
АвтомобилиНовости


 

Любителям "Формулы-1" знакомо такое понятие, как "турбоэра" - эпоха в автоспорте, когда существовавший технический регламент заставил команды перейти на компактные и мощные турбированные моторы. Что-то похожее сейчас можно наблюдать во всей Западной Европе, только роль технического регламента там выполняют европейские нормы по токсичности автомобильных двигателей, а в качестве команд выступают крупнейшие автопроизводители. Большинство из них в последнее время перешло от производства атмосферных моторов к более экономичным и менее вредным турбированным двигателям. Дошло дело и до компании Mercedes - в скором времени "пятисотые" модели концерна вместо привычной 5,5-литровой атмосферной "восьмерки" получат двигатель V8 4.6 Biturbo.

Впрочем, огорчаться поклонникам марки не с чего. Новый мотор хоть и меньшего объема, но заметно мощнее - он выдает 435 лошадиных сил против 388 у предшественника. Крутящий момент также вырос с 530 до 700 Н.м, а вот расход топлива, как уверяют в компании, напротив, стал ниже. И демонстрируют это на примере модели CL 500, которая первой "примерит" новый силовой агрегат: если купе со старым двигателем "кушало" 12,3 литра бензина на сто километров пути, то с новым "сердцем" ему потребуется всего лишь 9,5 литра. Чуть позже этот же мотор появится и на флагманском седане S 500.

Еще один двигатель, которому грозит замена, - это V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра. Инженеры Mercedes подготовили ему на смену совершенно новый мотор того же объема, но занимающий под капотом меньше места за счет уменьшения угла развала цилиндров с 90 до 60 градусов. Хоть этот силовой агрегат и не обзавелся турбонаддувом, в Mercedes уверяют, что оснащенный им седан S 350 станет на 24 процента экономичнее. Показатели мощности также не разочаровывают: отдача мотора выросла с 272 до 306 лошадиных сил, а крутящий момент с 350 до 368 Н.м.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера