Архив   Авторы  
Renault Scenic

Друг семьи
АвтомобилиНовости

 

Мини-вэны - плод рыночной автомобильной селекции. Они просторнее стандартных легковушек, но практически лишены недостатков классических фургонов - нехватки динамики и повышенного расхода топлива. Эдакий разумный компромисс для семейных людей: вроде и мест в салоне всего пять, в крайнем случае семь - немногим больше, чем в каком-нибудь седане, зато никому не тесно, детям на заднем диване - раздолье, да и поклажи для поездки, скажем, на дачу в багажник влезет куда больше. Среди пионеров в области конструирования мини-вэнов в Европе - французский концерн Renault, создавший сначала большую модель Espace, а затем и компактный автомобиль Scenic. На днях в России начинаются продажи "Сценика" уже третьего по счету поколения.

Новый мини-вэн построен на общей платформе с хетчбэком Megane и седаном Fluence. Конструкция шасси типична для автомобилей гольф-класса - спереди на подрамнике смонтирована подвеска McPherson, а сзади установлена полузависимая конструкция с торсионной балкой. Внешне новый автомобиль стал выглядеть плавнее и солиднее - опять же в духе последних моделей марки. Да и внутри машина смотрится более просторной и солидной, хотя общая архитектура приборной панели с центральным расположением приборов осталась неизменной. Интересная деталь: как уверяет производитель, Scenic - единственная машина в классе, на приборной панели которой даже в базовой комплектации можно встретить большой цветной жидкокристаллический дисплей. Для российского рынка автомобиль предлагается исключительно в пятиместном варианте и с двумя бензиновыми моторами. Это хорошо знакомые поклонникам Renault двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 140 лошадиных сил соответственно. Причем младший силовой агрегат комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, а старший - только бесступенчатым вариатором.

Пожалуй, самое приятное в новом мини-вэне Renault - это цены. Базовый автомобиль "на ручке" обойдется покупателям в 730 тысяч рублей, причем эта машина уже будет оснащена всем необходимым, включая кондиционер, электропривод стекол и зеркал, ABS и четыре подушки безопасности. Доплатить придется разве что за модную окраску "металлик" и аудиосистему - за обе опции просят по 10 тысяч рублей. Стоимость самой богатой версии с мощным мотором и автоматом также не отпугивает - за нее дилеры просят 875 тысяч рублей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера