Архив   Авторы  
Cadillac SRX

Важная персона
АвтомобилиНовости


 

Его ждали — и наконец дождались: на калининградском заводе «Автотор» начинают собирать Cadillac SRX второго поколения.

Хорош! Не растеряв ни монументальности, ни фамильного авторитета, в новом кузове кроссовер выглядит и грациознее, и современнее предшественника. Прежний SRX пользовался у нас неплохим спросом, и у новенького, похоже, есть шанс, ведь оценили модель адекватно. В продаже «американец» появится уже в этом месяце и пока что с единственным двигателем — трехлитровым V6 мощностью 265 л. с., который агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Цены стартуют с 1 миллиона 760 тысяч рублей за машину с двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и руля, датчиками дождя и давления воздуха в 18-дюймовых шинах. В максимальной комплектации, которая дороже на 374 тысячи рублей, предусмотрены управление «погодой» для задних пассажиров, камера заднего вида и полностью русифицированная навигация (между прочим, по-русски общается и бортовой компьютер).

Надо думать, в ценовом плане SRX окажется вполне конкурентоспособным. Например, Audi Q5 с мотором 3.2 или Mercedes-Benz GLK 350 стоят в районе двух миллионов рублей. В принципе Cadillac может соперничать с немецкими марками и по своим потребительским качествам: машина стала лучше и по отделочным материалам, и с точки зрения эргономики — так, руль теперь регулируется с помощью электропривода и в двух плоскостях, а не только по высоте.

Колесная база нового SRX укоротилась на 150 мм, и это, конечно же, сказалось на внутреннем пространстве. Места для ног задних пассажиров стало меньше, но не критично — во втором ряду по-прежнему довольно вольготно. Багажник «усох» на сотню полезных литров — с 917 до 820 литров, зато сохранил правильную форму. С другой стороны, кроссовер больше не может быть семиместным — для кого-то это серьезная утрата.

Есть различия и по части трансмиссий: если первый SRX имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, то новичок оснащен уже подключаемым приводом, в котором задействована электронно-управляемая муфта Haldex. Этот нюанс неизбежно повлиял на ездовые качества: вместо азартного забрасывания задней оси SRX демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость. Если прибавить сюда характерный для «американцев» легкий руль и размытую околонулевую зону, то станет понятно: этот «Кэдди» для тех, кто больше ценит комфорт, нежели активную езду. При степенном, размеренном стиле вождения автомобиль радует хорошей плавностью хода и слаженным тандемом «автомат — мотор».

До конца этого года джиэмовцы рассчитывают усадить за руль нового Cadillac SRX четыреста человек, а в следующем примерно тысячу — благо в 2011-м до нас доберутся машины с 300-сильным турбомотором объемом 2,8 литра.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера