Архив   Авторы  
Volvo V60

Дачная история
АвтомобилиНовости

 

ДесятилетиЯ ДВА назад на Западе в ходу было устойчивое выражение — Volvo driver. В вольном переводе и применительно к нашей действительности это автомобилист-дачник — тот, кто выбирает машину не за стиль и динамические характеристики, а за практичность, надежность и безопасность. Водит такой автомобилист соответственно — не спеша, в правом ряду. Классический универсал Volvo для него — машина идеальная: вместительная, простая по конструкции, безотказная. А что максимальная скорость невелика, не беда: тише едешь — дальше будешь!

Найдя свою нишу, компания Volvo оказалась ее заложницей: молодое поколение выбирать шведские автомобили не спешило, считая их излишне консервативными. Вот и пытаются в Гётебoрге уже который год изменить имидж марки на более молодежный и спортивный. Причем небезуспешно — ярким примером тому служит новый Volvo S60, машина не только стильная, но и весьма быстрая. От традиционных покупателей шведы, впрочем, тоже решили не отказываться и построили на базе «шестидесятки» универсал. Причем новый V60 формально не имеет предшественников: хоть модель V70 и построена на той же платформе, она крупнее и консервативнее, а новинка — компактнее, спортивнее и ориентирована именно на молодых «дачников».

Проектируя «вагон», шведы постарались сделать его силуэт как можно менее грузным. В итоге машина получила покатую крышу — настолько «антиуниверсальную», что создатели вполне серьезно сравнивают V60 с купе. А вот объем багажника маловат: при разложенных задних сиденьях — всего 430 литров. Не беда, до перевозки корнеплодов с шести соток дело вряд ли дойдет.

Динамические показатели под стать внешности. Базовым для V60 будет бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 литра в двух версиях форсировки — 150 и 180 л. с. Далее идут двухлитровые «четверки», также с турбонаддувом — их мощность 203 и 240 «лошадок». Ну а на вершине гаммы — рядная «шестерка» объемом три литра и мощностью 304 л. с. С ней универсал, который в топовых исполнениях оснащен полным приводом, набирает первую сотню за 6,6 секунды, а его максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Европейцев скорее всего больше заинтересуют дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,4 литра и мощностью от 115 до 205 сил.

В Volvo рассчитывают продавать до 50 тысяч V60 ежегодно, причем 90 процентов продаж придется на европейские страны. А для тех, кто до сих пор причисляет себя к категории Volvo driver, предусмотрена модификация с более мягкой подвеской — такая будет востребована в Новом Свете.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера