Архив   Авторы  
Ford Focus

В новом фокусе
АвтомобилиНовости


 

Ford Focus - автомобиль знаковый. Став первой в нашей стране массовой иномаркой отечественной сборки, он несколько лет удерживал лидерство по продажам. Популярность объяснялась просто: по потребительским качествам Focus не уступал лучшим европейским и японским конкурентам, выгодно отличаясь от них в цене. Европейцы Ford также полюбили: в 1999 году модель была признана в Старом Свете автомобилем года и до сих пор радует создателей неплохими результатами продаж. Представленный на прошлой неделе в Детройте "фокусник" третьего поколения должен развить этот успех во всем мире: не случайно его презентация состоялась именно в США, где до сих пор продаются модернизированные машины первого поколения.

Предыдущий Focus, который дебютировал в 2004 году, упрекали за излишне консервативный дизайн - не помог даже проведенный в 2008-м рестайлинг. Внешность новенького скучной уже не назовешь: выполненный в фирменном "кинетическом" стиле кузов отличают острые грани и замысловатая светотехника. Под стать и салон - он напоминает кокпит космического корабля, ключевым элементом которого служит сенсорный дисплей на центральной консоли. Качество отделочных материалов и в предыдущей модели особых нареканий не вызывало; новинка же, как нам обещают, должна и вовсе уложить конкурентов на лопатки. А вот простора в салоне сильно не прибавилось: по габаритам Focus практически не изменился.

Шасси Focus первого поколения в свое время вызвало немало восторженных отзывов: инженерам удалось совместить неплохую плавность хода с азартной управляемостью, благодаря чему компактный Ford с самого начала воспринимался как одна из наиболее драйверских машин в классе. Третья генерация по большому счету построена на той же платформе. Правда, немецкие специалисты из европейского отделения Ford в очередной раз перенастроили заднюю самоподруливающую подвеску и изменили подрамники - эти нововведения должны улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Европейская версия к тому же получит электронную систему Dynamic Cornering Control, имитирующую блокировку межколесного дифференциала. В США основным мотором для "Фокуса" станет новый двухлитровый 155-сильный бензиновый агрегат, а в Европе на него скорее всего будут ставить турбированные моторы серии Ecoboost, которые при объеме 1,6 литра развивают от 130 до 180 л. с.

Производство нового Ford Focus на головных заводах в Северной Америке и Европе стартует в конце 2010 года, а в продаже он появится в начале 2011-го. Ждем, разумеется, и мы. Вот только в ответ на вопрос о том, когда именно произойдет смена караула, в российском представительстве компании пока пожимают плечами.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера