Архив   Авторы  
Lexus ES

Поддержка снизу
АвтомобилиНовости


 

Автомобили Lexus известны в России давно — именно эта марка стала первым японским премиум-брендом, официально представленным на российском рынке. Завоевав репутацию солидных и дорогих машин, Lexus, однако, так и не смог подвинуть немецкую «премиум-тройку» с позиции лидеров по продажам. Возможно, все дело в недостаточно широкой модельной линейке, которая в России до сих пор была представлена в основном топ-версиями? Если это так, то в скором времени ситуация может измениться: на Московском автосалоне, который открывается в конце текущей недели, компания представит две российские новинки, которые должны приглянуться тем клиентам, которые раньше отказывались от покупки Lexus по финансовым соображениям.

Первая — это седан ES 350, широко известный на североамериканском рынке. Этот переднеприводной автомобиль построен на базе популярного в нашей стране Toyota Camry и, по сути, представляет собой ее роскошную модификацию. Внешняя схожесть действительно заметна, да и колесная база у машин совпадает, но за счет иного оформления передней и задней частей кузова Lexus чуть длиннее. Мотор — та же V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Из-за более шикарного оснащения ES 350 чуть тяжелее Camry, в результате чего он на 0,2 секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч — за 7 секунд. Расстраиваться, впрочем, из-за этого не стоит: в активе Lexus лучшая шумоизоляция и материалы отделки салона, а среди опций можно найти 10 подушек безопасности, высококлассную аудиосистему, навигацию и многое другое.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Lexus RX 270. Внешне это все тот же привычный «эр икс», но в отличие от RX 350 и RX 450h новая модель оснащается более простым четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил. В динамике и проходимости такая машина, может, и потеряла, зато стала экономичнее — по уверениям инженеров в смешанном цикле RX 270 расходует всего 9,8 литра топлива на 100 километров пути.

Цены на оба автомобиля в компании обещают объявить непосредственно на автосалоне. Впрочем, покупателям явно можно рассчитывать, что по меркам Lexus новинки окажутся вполне доступными. Скажем, в США ES 350 стоит чуть больше 35 тысяч долларов, в то время как сравнимый по размерам заднеприводной седан GS 350 — от 46 тысяч. Как говорится, почувствуйте разницу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера