Архив   Авторы  
Jeep Grand Cherokee

Широкая душа
АвтомобилиНовости


 

Jeep Grand Cherokee — одна из главных вех в истории постперестроечной России. Очень харизматичная машина! И фольклорная: по числу анекдотов, сочиненных в его честь, «широкий» соперничал с первыми лицами государства. Впрочем, «гранду» за последние годы, как и многим его коллегам, удалось отмыться от малоприятного имиджа: на джипах теперь чаще ездят бизнесмены и золотая молодежь, нежели представители известной профессии. На днях москвичам показали Grand Cherokee четвертого поколения. Такой же авторитетный, но куда более продвинутый.

Платформа, позаимствованная у Mercedes ML, предопределила конструкцию подвесок: и спереди, и сзади она независимая. Хотя Grand Cherokee и лишен несущей рамы, жесткость кузова на кручение подскочила аж на 46 процентов — надо полагать, и по комфорту, и по управляемости новичок даст прикурить. Как уверяют разработчики, все это не навредит внедорожным качествам. Во-первых, сюда теперь ставят пневмоподвеску с пятью положениями: клиренс может меняться в диапазоне от 164,5 мм (режим, облегчающий посадку и высадку) до 270,5 мм — возноситься так высоко рекомендуется только на сильном бездорожье. Углы въезда и съезда тоже радуют — особенно если не полениться снять «юбку». Наконец, «проходимца» снабдили «центром управления всем на свете» наподобие Terrain Response от Land Rover: водителю нужно только выбрать программу, соответствующую условиям движения, и электроника сама перенастроит режим работы двенадцати (!) различных систем и узлов автомобиля.

Загружаться в машину теперь проще: двери распахиваются широко, увеличились и проемы. На заднем сиденье прибавилось места, багажник в сравнении с машиной третьей генерации заметно подрос — это при том, что полноразмерная запаска лежит под фальшполом.

Оказавшись внутри Grand Cherokee, сразу замечаешь прогресс по части материалов: жесткой пластмассы стало меньше, хотя некоторые элементы вроде корпуса бокса-подлокотника откровенно дубовые. А кресла по-прежнему не докучают боковой поддержкой — они обтянуты добротной кожей, и неудобными их никак не назовешь.

Первоначально можно будет выбрать из двух модификаций Grand Cherokee. Если «отжигать» не планируется, лучше взять машину с новым 3,6-литровым V6 Pentastar (286 л. с.) — он экономичнее, во всяком случае по паспорту: 11,4 литра Аи-92 на сотню. Альтернатива — Grand Cherokee 5.7 HEMI (352 л. с.). Половина из восьми цилиндров, расположенных V-образно, здесь могут отключаться — для снижения аппетита.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера