Архив   Авторы  
Peugeot iOn

Ионизатор
АвтомобилиНовости

 

Пока городские электромобили остаются экзотикой, пока их воспринимают как имиджевый аксессуар, эдакую модную штучку вроде той-терьера, главный вопрос для покупателя не характеристики и даже не цена, а дизайн. Создать что-то по-настоящему оригинальное авторам миниатюрных электрокаров сложновато: во-первых, тяжелая тяговая батарея вынуждает бороться за каждый килограмм снаряженной массы, то есть жертвовать внешними и внутренними спецэффектами в пользу легкого кузова. А во-вторых, «бутербродная» компоновка здесь считается оптимальной: под полом удобнее и безопаснее прятать громоздкую силовую установку. Тем не менее удачные с точки зрения «верхней одежды» экземпляры попадаются — например, Mitsubishi i-MiEV, который скоро поступит в продажу. Причем не один, а с братом-близнецом в лице Peugeot iOn, подробности о котором на днях раскрыла компания.

Поразительно, но искушенные в дизайне французы самовыражаться не стали и по большому счету ограничились заменой эмблем: поставь рядом Mitsubishi и Peugeot, заклей опознавательные знаки — ни в жизнь не отличишь. Интересно, как эта парочка уживется на рынке, если цены будут заметно разниться?

Главное отличие от исходного Mitsubishi — чуть меньший запас хода. Впрочем, 150 километров «француз» без подзарядки пробежит, а это немало. Редкий случай: компания не только анонсирует бодрую тягу с нулевых оборотов, что естественно для электромобиля, но и не скрывает истинного времени разгона до сотни. Почти 16 секунд, примерно как у Daewoo Matiz с моторчиком 0,8! А вот максималка достаточна не только для города: 130 км/ч позволят уверенно идти по трассе, правда, об обгонах с такой динамикой, вероятно, придется забыть.

В Peugeot учли, что «электроника» будут использовать не только для личных нужд: это удобный вариант для доставки корреспонденции, цветов и тому подобного. Уже известно, что одна из модификаций iOn лишится задних сидений — в таком варианте почти 3,5-метровое авто сможет похвастаться багажным отделением в 1,1 кубометра.

Сможет ли новичок «ионизировать» застоявшуюся атмосферу электрического автопарка? Скоро узнаем: как сообщалось ранее, европейцы смогут поставить iOn в гараж уже к концу года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера