Архив   Авторы  
Cadillac XTS Platinum

Оцифровано!
АвтомобилиНовости


 

Переводить свои премиум-модели на бензоэлектрическую тягу джиэмовцы начали несколько лет тому назад, а в случае с представленным в Детройте Cadillac XTS Platinum пошли еще дальше. Новый седан можно подключать к розетке, причем пяти часов будет достаточно, чтобы накопить полный заряд, - то-то радости трудоголикам, которые считают восьмичасовой сон непозволительной роскошью! ДВС тоже присутствует: 3,6-литровая "шестерка" вкупе с электромотором обеспечивает 350 "лошадей" и 400 ньютон-метров. К сожалению, других тактико-технических характеристик вроде запаса хода, скорости и времени разгона компания не раскрывает. Впрочем, имеет на то право: XTS Platinum пока что в статусе концепта, и все показатели - расчетные, приблизительные.

Продвинутая электроника тут везде, а не только в подполье и подкапотном пространстве. Заурядные дисплеи и индикаторы, которыми обычно пользуется водитель, заменили двумя экранами: один поселили в центре передней панели, а второй заменяет собой традиционную приборку. Кнопок в итоге осталось совсем немного, к тому же машина получила собственный, присущий только ей спецэффект: при выключенном зажигании салон кажется мертвым, но стоит повернуть ключ, как мегадисплеи оживают, вспыхивая многообразием красок. Как и все модели с лейблом Platinum, XTS может похвастать интерьером ручной работы. Тут обильно задействованы кожа нежно-кремового оттенка, алькантара и дерево, а консоль своей архитектурой напоминает ну очень дорогой сотовый телефон. Места внутри предостаточно - "Кадиллак" есть "Кадиллак". При общей длине в 5,17 метра колесная база седана составляет 2837 мм - достаточно, чтобы водитель не слышал жалоб с заднего дивана. Тем более там есть чем заняться: в распоряжении пассажиров - выдвижные дисплеи развлекательной системы и шикарный подлокотник.

Сам автомобиль, как и все "Кэдди", стильный, строгий и респектабельный - словно высечен из цельного куска скалы. Фирменную кадиллаковскую осанку сохранили, одновременно усилив ощущение скрытой мощи: на боковинах сделали выразительные выштамповки и "прилизали" заднюю часть крыши, а благодаря скошенной подоконной линии и хромированной окантовке стекол, сужающейся к передней части машины, Cadillac производит впечатление приготовившегося к прыжку зверя. Новая фишка дизайнеров - короткий багажник. Это не значит, что само грузовое отделение маленькое - просто широченные стойки доходят аж до середины заднего свеса. Чтобы филейная часть седана не выглядела никчемным придатком, дизайнеры немного утяжелили крышку багажника, водрузив поверх нее спойлер-стоп-сигнал.

Ничего не скажешь, выглядит XTS Platinum авангардно. И в то же время не фантастично: бензиновая "шестерка" с непосредственным впрыском и фирменный полный привод, активная подвеска и адаптивный свет - все это давным-давно бегает по дорогам. Кузов, по всей видимости, готов, да и интерьер не так уж оторван от действительности - надо полагать, максимум через год "платиновый" XTS станет главой семьи Cadillac.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера