Архив   Авторы  
Kia POP

POP-культура
АвтомобилиНовости

 

Корейские микробиологи вывели новую культуру — странноватый электромобиль по имени Kia POP. Действительно напоминает диковинные концепты от японских компаний? Да, парижский экспонат Kia в очередной раз подтверждает максиму: южнокорейские автопроизводители не просто след в след повторяют путь своих конкурентов с островов — они стремительно нагоняют!

Несмотря на чересчур футуристичный дизайн, авторы «POP-мобиля» действовали строго в духе времени, предложив публике не экологически чистую малолитражку и даже не гибрид, а стопроцентный электрокар для мегаполиса. Современные горожане редко возят пассажиров, обычная загрузка — 1—2 человека, но конструкторы предусмотрели в POP три места — с запасом. Водитель и передний пассажир сидят рядком, на неразрезном диване, а позади них имеется еще одно сиденье. Правда, без особой нужды садиться туда не хочется: тесновато. Из трехметрового кузова выжали максимум, и все-таки 2055-миллиметровая база вкупе с 1,74-метровой шириной кузова — далеко не лимузин.

Начинка — электрическая силовая установка, в основе которой литий-полимерные батареи и 50-киловаттный электромотор, обеспечивающий тягу в 190 ньютон-метров с первого оборота колеса. Характеристики вполне приличные даже по нынешним временам: Kia POP умеет разгоняться до 140 км/ч, а пробег на одной заправке — порядка 160 километров. При этом в скорости зарядки от обычной электросети малыш даст фору большинству европейских и японских аналогов — всего шесть часов!

Словом, инструментарий вполне реальный. А вот декор от нынешней автомобильной моды далек: POP представляет собой серебристую капсулу в форме сплюснутого яйца. Овальные окна, огромное лобовое стекло (оно же крыша), открывающиеся вверх двери, космический интерьер — готовая иллюстрация к фантастическому роману в духе Артура Кларка.

Демонстрация флага удалась: надо думать, серийные электромобили с клеймом Kia — вопрос ближайших двух-трех лет. Хочется верить, что и в этом сегменте рынка корейцы сохранят свое главное конкурентное преимущество — адекватные цены.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера