Архив   Авторы  
Toyota Verso-S

Есть версия
АвтомобилиНовости

 

Компакт-вэны сейчас востребованы, особенно в Европе: практично, экономично и рулится неплохо. Идеальный вариант для молодой семьи — небольшой однообъемник на базе автомобиля B-класса: на них частенько пересаживаются те, кто вырос из компактного хетча. Как раз к этому сегменту относится главная парижская премьера Toyota — Verso-S.

Буква S означает small, spacious, smart — то есть «компактный, просторный, умный». Японцы ничуть не покривили душой, даже поскромничали: пожалуй, стоило добавить еще одно толкование — «симпатичный». Вэны в последние годы становятся все менее пресными, вот и Verso‑S — отнюдь не заурядность. «Фасад» решен примерно в том же ключе, что и экстерьер новомодного iQ. Особенно цепляет передняя оптика: замысловатые ломаные грани и рельефные рассеиватели выглядят очень эффектно. Длина машины — чуть меньше четырех метров, но благодаря коротким свесам внутри не тесно. Двери распахиваются широко, а посадка достаточно высокая — загружаться удобно. Рулить, по всей видимости, тоже: селектор коробки пристроили поближе к водителю, предусмотрен лифт сиденья и подлокотник.

Помимо стандартных удобств вроде заднего сиденья, разделенного в пропорции 60:40, японцы предусмотрели сюрприз для ленивых: части дивана можно сложить автоматически прямо из багажника — обычно это привилегия владельцев аппаратов более высокого класса. Объем багажника варьируется от 336 до 430 литров, а если уложить спинку дивана, получится почти 1,4 кубометра свободного пространства!

Создатели машины потратили немало сил и денег, чтобы усилить ощущение премиальности. Тут и добротные материалы, и фурнитура под металл. На том же достойном уровне и оборудование. Verso-S уже в базе будут комплектовать семью подушками, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой, MP3-музыкой и той самой системой дистанционного складывания сидений. Правда, в списке нет кондиционера и задних электростеклоподъемников — все это предложат за доплату. Главный же сюрприз для поклонников Toyota заключается в том, что продвинутая развлекательная система теперь поддерживает сенсорное управление. Общаться с навигацией, листать радиостанции и управлять треками станет проще.

А что под капотом? Конечно, не многолитровые монстры: японцы сосредоточились на экономии и чистоте выхлопа. Покупателям придется выбирать между 1,33-литровым бензиновым мотором (99 л. с.) и 1,4-литровым дизелем в 90 «лошадей». Оба по умолчанию идут с 6-ступенчатой механикой, но бензиновый вариант сочетается еще и с вариатором Multidrive S.

У европейских дилеров тойотовский компакт-вэн появится в феврале, чтобы составить компанию полноразмерному Verso.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера