Архив   Авторы  
Citroen C5

Машина с огоньком
АвтомобилиНовости

 

Дизайнеры Citroen C5 будто с самого начала стремились облегчить себе жизнь на тот случай, если им поручат провести рестайлинг модели. Даже сейчас, спустя три года после премьеры, внешность автомобиля продолжает казаться ультрасовременной. Так что художникам, причастным к созданию обновленца, особо потеть не пришлось. Делов-то: добавить в фары светодиодных огней — куда сейчас без них? Да задние фонари немного переиначить — вот и вся «пластическая операция». Коснулась она, кстати, не только седанов, но и универсалов С5 — «французы» дебютировали у себя на родине, в рамках Парижского шоу.

Поводом для рестайлинга, впрочем, стало не только желание руководства компании поменять светотехнику. Гораздо более значимые изменения можно обнаружить под капотом. Там появился новейший дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 204 л. с. Агрегированный с шестиступенчатым автоматом, он разгоняет седан до 100 км/ч за 8,3 секунды, немногим уступая флагманскому трехлитровому 241-сильному дизельному двигателю, а максималка составляет 230 км/ч. Заодно переделали систему Start/Stop, которая помогает экономить топливо при кратковременных остановках. Мощность стартера увеличилась на 70 процентов, что позволило сократить время пуска двигателя до 0,4 секунды — обычный автомобилист такой паузы даже не заметит. Наиболее эффективно система работает в паре с и без того не жадным до горючего 110-сильным дизельным мотором. Вкупе с другими мерами, среди которых сверхэкономичная коробка-«робот» и шины с низким сопротивлением качению, она позволила сократить средний расход до 4,6 литра солярки на сто километров пути.

И, наконец, еще одно нововведение — машину с базовым 120-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором отныне можно заказать не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом. Шасси же решили не трогать: от добра добра не ищут. Благодаря платформе от Peugeot 407 и опционной гидроподвеске Citroen и так радует сочетанием плавного хода и приличной управляемости. Европейские продажи подрихтованного C5 стартуют в конце года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера